Люблю тебя и с каждым днем сильнее

Натали Гаванская
Люблю тебя сильнее и сильнее,
безумие моё... и днём и ночью
все мысли о тебе, тобой болею
до спазма в горле,
крика в рваных строчках
в стихах, которыми живу и плачу,
дышу и знаю - чувства между нами
живые в них, но часто и дурачу
себя надеждой из воспоминаний.
Мой бред полуночный
и сон тревожный -
во сне ласкающие нежно руки
я чувствую,
и губы, что по коже
бегут, и эти сладостные муки.
Тепло твоё - живительная сила,
питающая душу мне и тело,
молчание порой невыносимо,
но ты такой, тебя не переделать.
Люблю тебя
и с каждым днём сильнее,
стихи мне помогают просто выжить,
дышу, но задыхаюсь и слабею,
горю, пока огонь дотла не выжег.

Потухшему огню уже не больно,
Остынут угли, разлетится пепел,
А то, что снова стала птицей вольной?

Взлечу, не ночью - утром на рассвете...



Люблю тебя, люблю, люблю, люблю...

P.S.
Противно, когда твои девки дарят тебе мои стихи


Люблю тебя. Сильнее и сильнее...
Безумие моё... и днём и ночью
все мысли о тебе, тобой болею
до спазма в горле,
крика в рваных строчках
в стихах, которыми живу и плачу,
дышу и знаю - чувства между нами
живые в них. Но, часто и дурачу
себя надеждой из воспоминаний.
Мой бред полуночный, мой сон тревожный -
во сне ласкающие нежно руки.
Я чувствую, и губы, что по коже
бегут...и эти сладостные муки...
Тепло твоё - живительная сила,
питающая душу мне и тело.
Молчание порой невыносимо,
но ты такой - тебя не переделать.
Люблю тебя. И с каждым днём сильнее.
Стихи мне помогают просто выжить...
Дышу… но задыхаюсь и слабею…
Горю, пока огонь дотла не выжег...

А пеплу ничего уже не страшно…
Развеет ветром - в море растворится…
Никто не может день вернуть вчерашний…
А то, что перестанет сердце биться ….
========================


Любила - все сильнее и сильнее. Безумие моё, и днём и ночью - все мысли о тебе подспудно тлели до спазма в горле, крика рваных строчек в стихах, которыми жила и, плача, дышала, зная - чувства между нами живые в них. Но чаще просто прячась в себя, в надежды из воспоминаний.
Мой бред полуночный и сон тревожный. Во сне ласкающие нежно руки мне чудились и губы, что по коже порхали, вызывая сласти муки. Тепло твоё - живительная сила, питавшая и душу мне и тело. Молчание порой невыносимо, но ты такой - тебя не переделать.
Любила очень, с каждым днём сильнее. Стихи мне помогали просто выжить. Дышала, задыхалась и, слабея, жила, пока огонь дотла не выжег.
А пеплу ничего уже не страшно - склюют и разнесут на крыльях птицы. Никто не может день вернуть вчерашний.

А то что перестанет сердце биться? Да нужно ли биение уставшей...
=======================
кидай данные


Люблю тебя сильнее и сильнее. Безумие моё, и днём и ночью - все мысли о тебе. Тобой болею до спазма в горле, крика рваных строчек в стихах, которыми живу и плачу, дышу и знаю - чувства между нами живые в них. Но часто и дурачу себя надеждой из воспоминаний.
Мой бред полуночный и сон тревожный, во сне ласкающие нежно руки я чувствую, и губы, что по коже бегут, и эти сладостные муки. Тепло твоё - живительная сила, питающая душу мне и тело. Молчание порой невыносимо, но ты такой - тебя не переделать.
Люблю тебя и с каждым днём сильнее. Стихи мне помогают просто выжить. Дышу и задыхаясь и слабею. Горю, пока огонь дотла не выжег.
А пеплу ничего уже не страшно - склюют и разнесут на крыльях птицы. Никто не может день вернуть вчерашний.

А то что перестанет сердце биться? Да нужно ли биение уставшей...



Люблю тебя сильнее и сильнее. Безумие моё, и днём и ночью все мысли о тебе. Тобой болею до спазма в горле, крика в рваных строчках в стихах, которыми живу и плачу, дышу и знаю - чувства между нами живые в них. Но часто и дурачу себя надеждой из воспоминаний.
Мой бред полуночный и сон тревожный - во сне ласкающие нежно руки я чувствую, и губы, что по коже бегут, и эти сладостные муки. Тепло твоё - живительная сила, питающая душу мне и тело, молчание порой невыносимо, но ты такой, тебя не переделать.
Люблю тебя и с каждым днём сильнее. Стихи мне помогают просто выжить. Дышу, но задыхаюсь и слабею, горю, пока огонь дотла не выжег.
Погаснет день невыплаканной болью, дотлеют угли, разлетится пепел.  А то, что снова стала птицей вольной?

Взлечу.  Не ночью. Утром - на рассвете...
Всё снится медуница в нашем поле
И ласковое солнце на рассвете...


Сгоревшей заживо уже не больно...