8-VI Очередной последний раз с К

Публий Валерий
                Часть третья главы VI

  Восстановив мир в семье молодожёнов и оставив их ужинать, Присцилла поехала в святилище Кибелы. У входа к ней подошёл Сикинн, посланец Кезона Румикса, совавший кошелёк с золотом. «Сколько там?» « – Как в прошлый раз, светлейшая госпожа». «Я занята, мне, пожалуй, будет некогда», – отослала раба прочь привередливая чаровница. А в «прошлый раз», можно отметить, было в два раза больше, чем в первый или второй, то есть столько же, сколько в первый и второй, вместе взятые.

  Службу провёл Понтифик, она прошла торжественно, с хорошим молитвенным настроем всех прихожан и священнослужителей. На выходе, у носилок, главную жрицу храма Великой Матери Богов снова ожидал Сикинн.

  – В два раза больше, чем в прошлый раз, светлейшая госпожа!

  – О Геркулес! Придётся уделить своё драгоценное время назойливому слуге Кезону. И огорчить из-за него своих подруг!.. Чем не пожертвуешь ради счастья любящего мужчины! Ты, «Аргоубийца», церы есть?

  Фабия написала Корнелиям, что будет только ближе к полуночи, и они могут её не ждать. Отправила записку со своим педисеквом, днём подаренным ей Глицерией.

  У Румикса, выпив с ним вина, Муции пришлось поднапрячься в постели, чтобы Ц…

  После коитуса предовольный, «вновь помолодевший» Кезон поинтересовался – «всё забывал раньше» – что же сказала тогда Присцилла своему мужу, когда в толпе у храма какая-то девушка возмущалась приставанием.

  – А, тогда. Тогда я сказала мужу: «Да ладно, ладно, это я погладила!..» А теперь извини, у меня больше нет времени даже объяснять тебе, почему у меня нет времени.

  С этими словами Фабия собрала одежду и вышла в атриум, где  выбежавшие на её зов слуги помогли ей надеть тунику, а потом и сесть в носилки. «Нет, больше здесь делать нечего. Следующего раза не должно быть, – думала патрицианка, выезжая в ночную темь. – Пора супругам и дочке Румикса увидеть своего отца семейства».

  Чуть за полночь Муция вернулась в «медовую обитель», где уже все спали. Помолившись, как обычно, перед сном, она пришла в свою спальню – кубикул «младожён». И Бестия, к удивлению, уже была дома; она раскинулась во сне, будто приглашая в объятия. Однако фламина, конечно, не стала её будить. Сама подуставшая, легла на покой.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/03/553
----------------------------

(Начало истории про то, "когда девушка возмущалась приставанием" раньше: http://www.proza.ru/2012/01/01/631 )