Блики, отблески, оттенки, краски молчания

Миля Харченко
А я промолчу.
Ненавижу слова, слова - предатели. Человек слова. Ха!
Я человек молчания. У моего молчания несть числа оттенков. Оно может быть тёплым и холодным, обволакивающим и отталкивающим, отрезвляющим и пьянящим. Моё молчание щедрое - я всегда позволяю другим выбрать из моего молчания. Выбирай, Миля, я знаю, что твой выбор будет правильным.
Михаэль

Мой выбор…

Молчание теплое –  дуновение весеннего легкого ветерка на восходе солнца.  Весеннее преображение и пробуждение. Тишина, звенящая… Душа полна вся ожидания… Краски яркие, как этот восход… Нежность безмерная, как лучи солнца, греющие…

Молчание холодное – а там, за окном, темень… Я вижу чье-то отражение на окне.
И в темени той нет отражения ТОЙ, что сердцу была б так мила. А там, за окном бьются дождинки в стекло… Хотелось бы, чтобы сердцу стало тепло…Хотелось б снежинок: красивых, блестящих, пусть и холодных и хочется с ней, как тогда, на каток…

Обволакивающее – молчание нежное самое… Это радость встреч, сладость поцелуя, жар объятий… Буду всю жизнь я любить, не уставая… Останься со мною, родная.

Отрезвляющее – а там, за окном, темень, ведь знаю, знаю давно, и я не один, и ты не одна…Но почему душе так одиноко, почему не в паре сердце и душа? Твои слезы опять дождинками бьются в стекло мое. Это я тот одинокий листок, а ветер все кружит и злее…

Отталкивающее – самое страшное… Не уходи, сердце мое разрывая на куски… Подожди… Куски соберу, но ведь остались осколки… Это крик непонятой в ночи. Самые горькие слезы на свете – это слезы отвергнутой и любящей, любящей, но не любимой, желающей, но не желанной…

Горькое молчание – порою, когда мой плач,превращаясь в жестокого палача, все память мою теребит, все сердце мое испепелит, и хочется вдруг в НОЧЬ закричать… Но голоса нет, я ведь привык. Привык, уж давно, молчать…

Безнадежное молчание - а там, за окном, листок вот тот, последний, с нашей березы ветер, жесткий и хлесткий, все норовит оторвать. Нет, не улетай, я дам тебе руку. Тебя удержу, не отпущу… А там, за окном, дождинки бьются в стекло…
Кто-то и где-то воет от плача. А может это в крике забилась душа? Моя??? Иль твоя??? Так чья?

Объясняющее молчание - а там, за окном, темень, а там, за окном, Тюмень… И крик души моей одинокой, тебе не услышать, ты так далека… Я знаю, как тебя зовут, знаю имя твое –
юность моя беззаботная и шальная, любовь моя первая безвозвратная…