Троянский шок

Валентина Алефиренко
Я много бродила по просторам рунета. И в один, далеко не прекрасный день, мой компьютер в очередной раз стал отчаянно зависать, глючить и отключаться. Я, сидя у монитора, нервничала, дергалась, пускала пар, и ругала последними словами технарей из сервиса.
Дело в том, что неделю назад я возила компьютер в сервисный центр восстанавливать операционку из-за повреждения ее вирусами. А перед этой процедурой всю важную для себя информацию сбрасывала на флэшку, и, забирая комп из сервиса, я просила проверить на наличие вирусов и флэшку. И вот, на тебе! Опять двадцать пять! Но делать нечего, пришлось снова чистить от вируса и компьютер, и флэшку.
В это время у нас проходила предвыборная компания. Моя приятельница баллотировалась  на должность главы администрации, а меня попросила стать ее доверенным лицом.  И вот мне поступило поручение подготовить предвыборную листовку. «Да раз плюнуть, мигом нарисую»- подумала я. Сказано-сделано. Сбросила на флэшку и поехала к ней на работу, чтобы показать проект листовки. Надо отметить, что работает она в пенсионном фонде. «Вирусов нет?», спросила она, забирая у меня флэшку. «Нет, проверено». И только она вставила флэшку, как тут же весь монитор стал красным, выскочило сообщение о том, что Троян собственной персоной тут,  как тут! И замелькало, и запестрило, и поплыло….
Сказать что, у меня случился шок, значит, ничего не сказать. Я потеряла дар речи, ведь под угрозой база данных пенсионеров. Первой опомнилась приятельница, она срочно вызвала своего программиста, он прибежал и занялся моим Трояном, а я в полной прострации вышла, села за руль и поехала домой. Выруливаю на центральную улицу, вижу стоят «гадюшники» с патрульной машиной, впереди пешеходный переход, скорость небольшая, потому что я еще в прострации, голова пустая, ни одной мысли…И вдруг инспектор у меня перед носом жезлом показывает, чтобы я остановилась. «Ваши документы, вы нарушили правила дорожного движения». Боже, это было последней каплей, меня прорвало: «Какие правила, вам, что делать нечего, конец месяца – план гоните?!» Что я там еще несла, не помню. Мне любезно объяснили, что я не пропустила пешеходов.
Короче говоря, домой я приехала в растрепанных чувствах и со штрафом на 100 рублей. Муж удивился, что я быстро вернулась и спрашивает: «Что, все уже сделала?»
«Сделала, отвечаю, пенсионный вирусом заразила, правила нарушила, штраф схлопотала, и напрочь не помню, были там пешеходы или нет».