8-VI В лесбосскую гавань заходили корабли

Публий Валерий
                Часть первая главы VI

  Проснувшись на ложе с мужем, Муция поначалу удивилась, но сразу вспомнила вчерашние события. Посетив свои термы и, естественно, ларарий, позавтракав за одним столом с хмурым Макром, она уехала к Дидию, где занялась записями, седьмой книжкой. Когда после обеда уехали в Курию Инстеан и к кому-то на гестатио Руфина, юная Глицерия начала то и дело заходить в кабинет к писательнице. Одолевала её какими-нибудь несерьёзными вопросами, ластилась, обнимала, лобзала волосы и пальчики – отвлекала от работы над очередными главами. Наконец, Мерулина сказала:

  – Ну хорошо, Аркесилай! Не хочешь сдаваться? Хорошо. Давай я тогда подарю тебе раба. Мне один мамин родственник, он с Делоса недавно приехал, на свадьбу подарил три десятка. Мне одного совсем не жалко для тебя, любимой и самой лучшей!

  – Милая, так ты хочешь за слугу с Делоса съездить на Лесбос?

  – Угадала, Присцилла! Ты самая умная!.. Кстати, я зашла к тебе сразу после бани…

  – Уже начинаю это обдумывать. А если соглашусь бросить на сегодня свою книгу, то где будем изменять своим благоневерным? На каком супружеском ложе? Моём с Феодотой?

  – Нет, идём на кровать Инстеана!..

  – Но я ещё не согласилась!

  – Прошу, любимая. Идём. Попьём чудного вина, которое ты обожаешь. Полежим на постельке, где со мной никто не должен… ты понимаешь, Аркесилай…

  – О Венера-Забавница! Ах ты, юная соблазнительница! Успела узнать мои слабости! Ты и мёртвую уговоришь! Иди, Прима, приготовь вино, я сейчас, только допишу главу.

  – Здорово! Изумительно! – убежала девица.

  Скоро Присцилла, заглянув предварительно в термы, возлегла на выбранное ложе, чтобы насладиться вином из Пицена и юным телом Глицерии. Само собой, в немалой степени писательницу соблазнило то, что это будет происходить на супружеской постели. Осушив по паре кубков и оставшись без одежды, девушки, забавляясь, сначала побегали и попрыгали вокруг и на кровати. А уж затем, когда Муция задорно прокричала «Убрать вёсла! Капитан! Мы в гавани Митилен!», Глицерия упала на ложе, закрыв глаза в предвкушении Ц…

  Когда они отдыхали «со спущенными парусами», в гостеприимную гавань заплыла другая кормчий, Бестия. Муция пока осталась в сторонке, предоставив ей слиться с тёзкой в упоительных объятиях Ц…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/03/517


------------------------
    Делос – остров, крупнейший центр оптовой работорговли.
    Пицен – область Италии.