Диалоги

Клим Молотков
Внучка сидела за компьютером, дед читал книгу сидя на диване.


-Деда, глянь какая модель у меня получилась.
- Красивая.
- Да ты не смотришь!
Дед отрываясь от книги, - смотрю, смотрю, моя хорошая.
- Красивая правда?
- Красивая.
- А может лучше сделать посветлее?
- Да у меня очки для чтения, все одно не вижу.
- Ну она такая, такая...
- Красивая?
- Да.
- Я старалась.
- Ты у нас молодец, моя милая.
- Я не молодец, я -креативщица.
- Ты у нас креативщица, моя хорошая.

(через полчаса)


- Деда, ну что делать, она такая дура.
- Да моя милая?
- Она не может тут пройти.
- Почему?
- Разработчики дебилы.
- А исправить нельзя?
- Ну если разработчики дебилы то как?
- Ну раз нельзя, значит нельзя.
- Да дед, приходится терпеть.
- Да жизнь пошла тяжелая.
- Ну что ты кричишь? дура...
- Кто кричит?
- Да она, ей через пять минут на работу, а  она все у холодильника танцует.
- Кто?
- Джессика, моя модель.
- А она разве не машина ?
- Нет, она модель.
- Она человек что ли?
- Вроде как, но ведет себя как полная дура.
- Да уж...

(через 15 минут)

- Ха, молодец, раз поцеловались и уже 86% любви. Дед, правда 86% - круто?
- Процентов чего?
- Любви дед.
- А резве любовь измеряют в процентах?
- Приходится.
- Не знал.

Внучка себе под нос, - Ага один раз страстно поцеловать, все равно что пять раз рассказать похабный анекдот...

- Чего?
- Проценты любви и дружбы нарастают от поцелуев, быстрее чем от анекдотов.
- Да уж...
- Неверишь?
- Верю, верю миля.
- Так то.

- Дед, а как ту думаешь, купить плиту за щестьсот или за тысячу?
- Ой, я же не газовик, в плитах не разбираюсь.
- Куплю за тысячу.
- Купи, моя хорошая.
- Или за шестьсот?
- Купи, моя хорошая.
- Эх, была не была, за тысячу.
- Да, хорошая.
- И вообще переезд дело хлопотное.
- Да моя милая.
- Так теперь ванная...
- Да, моя хорошая.
- Минимум за полторы тыщи.
- Да моя красавица.

- Дед, что ты заладил, "да, да".
- Поздно уже, может спать пойдем.
- Ой завтра же контрольная, надо идти. Дед целую тебя три раза что бы поднять уровень любви и дружбы хотя бы к восьмидесяти процентам.
- Внученька, что ты?
- Скажи спасибо что я, - девочка, играю в СИМ третий светская жизнь, была бы пацаном, резалась бы в "Варкрафт" и тогда хана бы тебе, дед.