8-II К. совсем счастлив

Публий Валерий
                Часть первая главы II

  Муция решает для разнообразия навестить «своего слугу Кезона». Как сказал Дидий Инстеан, «пусть и другие тоже будут счастливы!» Едва педисекв постучал в двери дома у Порта Салютарис, они тотчас отворились, впуская столь ожидаемую здесь гостью. Она сразу же потребовала:

  – Кезон Попедий Румикс, выпей за две свадьбы, на которых я сегодня была!.. Отлично!.. Замечательно!.. – наблюдая за осушением кубков, патрицианка удобно устроилась на ложе, снова в атриуме. – За это расскажу тебе один случай. Некоторое время я ходила в школу грамматика. Однажды одноклассница все уроки сидела грустная-грустная. «Что случилось?» интересуюсь сочувственно. « – Да вот, – говорит, – завтра на свадьбу идти, а я ну так не хочу!» «Так не ходи тогда». « – Не могу: я невеста». Но это не о сегодняшних бракосочетаниях: обе пары весьма счастливы и готовы делиться этим с близкими и окружающими. Вот и я пришла, думая тебя осчастливить. Понимаешь?

  – О любимая моя! Я не готов…

  – Печально.

  – Нет, в смысле, я не готов поверить своему счастью! Давай же выпьем за это!

  – Хорошо! Разумеется! Только я половину, дорогой Кезон. Возлияние Венере!..

  – И пьём за счастье!..

  Влюблённый пожилой мужчина, разгорячившись после ещё одного кубка, взял Присциллу на руки и сумел отнести её в спальню с роскошно убранным ложем, за что она ласково назвала его своим «героем». Вот только в постели он оказался не совсем героем. Даже в столь решающий, важный и счастливый момент его квирис не оказался должным образом готовым «к бою». Муция, сама уже возбуждённая словами любви и управляемой ею прелюдии, постаралась ободрить квирита и его квирис. Теперь не столько устно, сколько – также с помощью уст, язычка, рта – другим, более контактным способом. Добившись результата, она по просьбе Кезона встала на четвереньки и наконец, испустив стон, ощутила Ц…

  Однако, не удовлетворив своим чЦном, Румикс, по настоянию жаждавшей продолжения возлюбленной, довёл-таки её до экстаза куннилингусом. Муция, охая всё громче Ц…

  Осчастливившая понимала, что на этот раз всё уже закончилось, и накинула бельё и тунику. Она лежала, чтобы потянуть время, и из вежливости слушала «отчёт» Кезона о его половой жизни. С женой, на пару лет моложе, он давно не спит в одной постели. С другими женщинами получается редко, и последний «удачный случай» был зимой. «Удачный для него, но наверняка, – думает она, – не для партнёрши». Так что отныне Присцилла Младшая была для Румикса ещё и «вернувшей молодость в постели, неземной страстной женщиной» и так далее, хотя он в своих восторгах изъяснялся грубее и путанее. При очередном бранном словечке патрицианка морщит носик и говорит себе, что вряд ли снова посетит этого простовато-грубоватого разбогатевшего «крестьянина», хватит с неё подобного «разнообразия».


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/03/332
--------------------