Мечты в новогоднюю ночь во время дежурства

Екатерина Тимошенко-Пра
Звуки льются, словно с неба,
Не дают спокойно спать.
Грудь волнительно трепещет:
- Катя, ты одна опять?

Сердце жалобно стучится
Через стенку в грудь: - Уймись!
Ненасытною ты стала…
С правой грудью обнимись

- Сердце, ты спросонья, что ли,
Мне даёшь такой совет:
Мне нужные мужские руки,
Страсти губ и мой ответ.

Я б жалеть его не стала,
В трактористы завела,
Чтоб пахал меня как поле,
Не жалея плевела.

Я ж просторная такая
И снаружи, и с нутра.
И ездок мне нужен смелый,
И чтоб скорость как с бугра.

Виражи люблю крутые,
Обожаю городки,
Мне нужна мужская удаль,
Рыцари, но не сморчки.

Набегайте, не стесняйтесь!
Я любого угощу.
Оправдаете доверье,
Дерзость вам и ту прощу.

Ни в наколках, ни блатная,
И не пью, и не курю.
Поспеши, мой городошник*, -
Я ворота отворю.
----------------------------
*Городошник – игрок в городки

К-рина, 20 лет и 11,5 месяцев,
студентка, медсестра,
выносливая спортсменка
и не только