русская застольная

Наталья Стругач
Она говорит:"Я так расстроена, что в стране-то творится, лидера нет, всё нечестно, кусок в горло не лезет".
А мы ей:"Ешь салатик, сами резали, салатик честный, ешь". Она ест:"Да, хороший салатик, мне потом рецептик дайте, но кризис, кризис, третья волна, евро шатается, аппетита нет совсем..." А мы ей:"Смотри рыбка какая свежая, ну, хоть кусочек съешь, праздник ведь.." Она ест:" Хороша рыбка, лучок жарили? Морковочку тёрли? На мелкой тёрочке? Ага. Но рубль-то, рубль куда катится, и средний класс мельчает, не дают подняться. Я прям есть и спать не могу, вся на нервах. Положите ка мне ещё вон тот кусочек, да, да тот с жирком, люблю с жирком... На рынке брали? Но цены-то, цены... Жулики одни и продают и покупают. Иначе, откуда у них деньги, сидят на трубе. Я прям не могу, подлейте водички мне, прям кусок в горло не лезет... Ну, с праздничком, что ли? Хотя, какой нынче праздник, сами понимаете. Эх".