Альбина брониславна последняя страница

Лорд Форштадт
               



                ГЛАВА ПЕРВАЯ
               
                Не повезло мне, девчонке слабой.
                Бог угораздил родиться бабой.
                А мужики все, такие гады!
                Но я, то знаю, чего им надо.    


            Альбина Брониславна, женщина экстравагантная неопределённого возраста с богатым прошлым  любовных приключений, сидела в своём, только что заново отремонтированном, офисе и перечитывала перечень заявлений с просьбой о знакомстве. Только благодаря своей предприимчивости в клубе знакомств, она встретила мужчину её вкуса. Оформить брак ей уже не светило. Её паспорт был заполненным штампами о браке и разводе на столько, что просто не было свободной строчки. И не только в этом паспорте торчала палка в колесе её бурной жизни. Мужчина оказался женатым и имеющим кучу детей, но тщательно скрывающим свой порок.
               От тяжёлых дум её отвлек стук в дверь. В кабинет вошёл мужчина атлетического телосложения, средних лет в помятых брюках и плохо выглаженной сорочке, что сразу бросилось Альбине Брониславне в глаза.
- «Простите»,  -
смущаясь и краснея, заговорил мужчина, уставившись на явно откровенное декольте собеседницы.
-«Меня зовут Иваном Сергеевичем. Я вам заявление с просьбой приносил. И торопясь добавил: -
- « деньги я уплатил. Вот квитанция».-
- Сколько раз вы были женаты? -
Ошарашила она нелепым вопросом посетителя.
Иван Сергеевич, потупив взор, оглядев зачем-то свои начищенные до блеска туфли, выдавил через силу:
- Ни разу. –
Альбина Брониславна бесцеремонно и внимательно вгляделась в лицо посетителя.
- Красивым не назовёшь, но приятное мужественное лицо.-
Подумала много повидавшая на своём веку женщина.   
- И вы, дожив до вашего, извините, «преклонного» возраста, решили жениться? –
Продолжала допрос Альбина Брониславна.
- Или возможно вы рассчитываете на долгосрочную ничем и никого не обязывающую связь?   -
- Нет, нет, поспешно ответил посетитель. – Я хочу обрести семью, настоящую. Чтобы мог до внуков дожить.-
- Ну, хорошо. Я вам подберу пару достойную вас. Приходите через неделю. -
           Первый луч утренней зари застал Альбину в постели.
Тоска одинокой женщины заполняло всё её нутро. Хотелось выть от досады.
- Ну, почему у других, таких невзрачных и сереньких, есть мужья, дети, семья. А вчерашний посетитель даже «очень ничего» -
подумала она, набрасывая на плечи легкий халатик.
- Он хочет обрести семью!?! - И конечно, совсем не трудно найти ему пару, но как не хочется! А мне ведь тоже хочется обрести семью.-

           Альбина Брониславна, сидела за столом своего кабинета, заметно нервничая. С минуту, на минуту должен появиться Иван Сергеевич. Всю неделю её не покидали мысли о нём. Она чувствовала себя девчонкой, ожидающей  первое свидание.
И вот, наконец, долгожданный стук в дверь. Посетитель, в хорошо отглаженных брюках при галстуке, вошёл смущаясь и примостился на краешке стула.
- Я должна перед вами извиниться – с этого начала свою атаку начальница бюро знакомств.
Видите ли, ваш интеллект, ваша привлекательность и мужественный вид очень затрудняют поиск. Трудно найти достойную вас женщину. Для того чтобы ближе узнать вас, чтобы найти вам подходящую пару…. Давайте вечером встретимся в каком-нибудь кафе и обговорим все детали, что бы вы хотели видеть в будущей супруге. Ведь вы понимаете, семья, это серьёзный шаг.
 
         Вечер догорал за синей далью моря. Они сидели в кафе «Берёзка» за бутылкой французского «бренди».
В свои неполных сорок лет они чувствовали себя стариками,  мимо которых жизнь прошла, не задев их крылом счастья. Альбина с тоской говорила о нелёгкой участи одинокой женщины. Как это одиночество рвёт её душу. И как бы хотелось ей встретить любовь. Иван рассказывал о своей тяжелой жизни геолога. Как трудно, за то короткое время, свободное от экспедиций, найти себе спутницу жизни или преданную подругу.
- Но, мне кажется, Иван Сергеевич, у вас не было недостатка в женщинах? –
- Женщины были, подруг не было. -
              Ни Иван, ни Альбина не смогли бы даже рассказать, как это накатилось, что вдруг с ними произошло. Они бросились в объятья друг к другу, прямо здесь, в кафе, на глазах всех присутствующих. Не видя и не слыша никого и ничего. И,  по-видимому, в равной степени повинны были в том неуёмная страсть, вынужденное воздержание и, конечно «бренди».
 
              И вот, жизнь потекла бурной рекой, не ведая преград. Иван был счастлив своей находкой. Ушла в прошлое холостяцкая ненавистная жизнь. Он приходил из экспедиций в уютный и тёплый дом, где его встречали лаской и заботой. Альбина не верила своему счастью. В её возрасте, когда она заканчивала четвёртый десяток своей бурной жизни. Ох, сколько же было мужчин в её судьбе?
И кто только не встречался на её тернистом жизненном пути. Были алкоголики и бабники. Были развратники и целомудренные дебелы. И только не встретился ей мужчина её мечты. Она даже имена то все не помнила. И вот он, мужчина, о котором она мечтала!               
            
              Прошло два месяца очередной разлуки и вот она опять лежит в его крепких объятьях. О, как не хочется покидать это ложе любви! Но, кто-то настойчиво звонит в дверь. Она возмущена до бешенства, но накинув халат, всё же пошла в прихожую. На пороге стоял красивый юноша лет восемнадцати и у Альбины отлегло.
- Что вам надо в такую рань, молодой человек? –
- Ой, простите. Вы не подскажите, где в этом доме проживает Иван Сергеевич? Я не подумал, что десять часов утра, это рань. Простите, пожалуйста! -

               
                ГЛАВА ВТОРАЯ




                А море жизни дань берёт свою
                И раскидали нас по свету волны быта

               Иван Сергеевич стоял в полной растерянности, держа в руках письмо, написанное чётким убористым почерком. Вид этого юноши ему настойчиво кого-то напоминал. Вдруг, как будто молния осветила его сознание. В памяти возникли те далёкие годы юности.
            
               Это было лет восемнадцать - двадцать тому назад. Он, студент последнего курса геологического факультета, вернулся домой из геологической разведки в горах Урала. И вдруг, в сутолоке трамвая он увидел лицо Николая, друга, с которым он делил комнату в студенческой общаге.  Радости встречи не было предела.
- Пойдём, Коля, посидим в какой-нибудь забегаловке, пообщаемся. Ведь мы с тобой, почитай, года два не виделись. –
- Ну, зачем же в забегаловке. Я женатый человек. Мы ведь, с Олей Бобровой поженились. Ты её помнишь? Пойдём к нам, посмотришь, как мы обустроились   -
Ольгу Иван помнил. С первого курса он обратил внимание на эту красивую девушку. И она стала для него кумиром.
И все пять лет учёбы, он думал и мечтал только о ней. Как-то она зашла к ним в комнату. Иван сидел в небытие, готовясь к зачёту. Она подошла к нему и  тоже углубилась в занятия. Так они просидели около двух часов. Иван вскипятил чай, и они продолжили общение. В конце концов, Иван не выдержал, он обнял и поцеловал Ольгу. Ольга резко вскочила, сбросив со стола чашки с горячим чаем, рассвирепевшая, и со всей силы хлестнула Ивана по лицу. Он еще не пришёл в себя от неожиданности, а она уже исчезла. И с тех пор обходила его стороной.
Другие девчонки его не интересовали, и только Ольга безраздельно властвовала в его сердце.
             И Иван, конечно, безропотно пошёл за Николаем. Встретила их Оля в простеньком платьице, с красиво уложенной копной каштановых волос, с милой улыбкой, которая перевернула душу Николая. Знать не прошли те, старые чувства.
Сидели, долго обсуждая воспоминания о золотом студенческом времени. И только за полночь Иван покинул этот, теперь уже, милый его сердцу дом.
               Прошло не более полугода, и вот уже он опять в родном городе. И естественно, ноги сами его понесли к Николаю. Он до безумия хотел видеть Олю.
            Оля встретила его, как и в первый раз, милой улыбкой.
- А Николая нет, он в разведке и вернётся не ранее, чем через месяц. Да ты проходи. Ты всё такой же застенчивый?
А помнится, как ты в общаге поцеловал меня. И что тогда на тебя нашло?  Я думала, со стыда с ума сойду, так мне было стыдно и обидно. Ты никогда не обращал на меня внимания и вдруг стал целовать как девку непотребную. Только потом я поняла и тебя и твою любовь. Да ты не удивляйся. Весь факультет звенел о твоей любви ко мне. А как ты смотрел на меня? Даже тогда, когда вы с Николаем так неожиданно появились в этом доме. И за Николая я вышла тебе назло. А ты так и будешь в холостяках ходить? -
Иван стоял, боясь произнести хотя бы слово. Оля подошла к нему вплотную, приблизив своё улыбающееся лицо и заглядывая ему в глаза. Всё остальное Иван помнит с трудом.
                Их греховная связь продолжалась до того, пока семья Николая не переехала в Липецк. Так вот и закончилась их любовь, Но закончилась ли? На это ответа не было.
               
                Он ещё раз пристально вгляделся в лицо парня. В душе шевельнулась необъяснимая догадка.
- Так ты говоришь, из Липецка? А маму твою Ольгой Павловной зовут, а отца Николаем Васильевичем? А тебя как зовут? –
- Сергеем. А отца я не помню. Его мама выгнала, когда я ещё совсем маленьким был. -
Иван ещё раз перечитал письмо. В письме была изложена сухая просьба, помочь сыну в поступлении в университет на геологический факультет. В конце письма стояла короткая подпись – Ольга.

           - Ты помнишь, Альбина, я тебе рассказывал о своих друзьях сокурсниках, о Коле и Оле? И вот они обращаются ко мне с просьбой. Так, что принимай гостей. –
И уже в спальне Альбина вдруг спросила:
- А тебе не кажется, что он на тебя похож? -
             Ночь прошла в каком-то непонятном волнении. Вдруг Иван обнаружил в лице рядом лежащей Альбины, грубые черты и вульгарность. Её вид без макияжа был страшен. Перспектива совместной жизни с ней вселяла ужас. Утром, никому не говоря ни слова, он выехал в Липецк. И первыми словами при его встрече были:
- Скажи Оля, Это мой сын? –
-Ну, это тебе решать. Только одно могу сказать, что рождение Сергея послужило причиной нашего развода с Николаем. Но, ещё при моей беременности он ударился в загул. Я ж его заставала не однажды. И развод был не его, а моим желанием. А ты так и не женился? Неужели всё ещё любишь меня? –
- Да, Оленька, и ничего с этим поделать не могу.-

               


                ГЛАВА ТРЕТЬЯ
               
                И будто оглушил раздавшийся в тиши
                Предсмертный крик истерзанной души


          Альбину охватило беспокойство.
- Время к полуночи, а Ивана нет. Загулял? Но это на него не похоже. –
Прождав его всю ночь не сомкнувши глаз, она, дождавшись, начала рабочего дня, позвонила в управление и услышала удивлённый голос начальника: -
- Так ведь Иван Сергеевич вчера позвонил и попросил отпуск по семейным обстоятельствам. А вы кто ему будете?- -
У Альбины подкосились ноги и она, молча, опустила трубку телефона.
- Значит догадка верная. Значит это действительно его сын и он поехал к своей бывшей жене. –
Она лихорадочно перерыла его рабочий стол. Вот оно, это злополучное письмо, но оно не проливало свет на её догадку. Перечитав его несколько раз, и взяв конверт с обратным адресом, Альбина поспешила на вокзал.

           Незнакомый Липецк встретил её грозовыми тучами и проливным дождём. Она без труда нашла квартиру своей разлучницы. Дверь открыла миловидная, ухоженная женщина с приятными тонкими чертами лица. С красиво убранной причёской каштановых волос. В простеньком халате, но элегантно облегающим её стройную фигурку.
- Я хочу видеть Ивана  - Выдавила, задыхаясь, Альбина не сказав ни слова приветствия.
- Ивана нет, он пошёл за покупками для сына. А вы кто? –
- Я его жена. Альбина. –
На лице хозяйки появилась насмешливая улыбка.
- А вы ничего не путаете? За многолетнее наше знакомство, я что-то не помню, чтобы Иван был, когда-либо женат. Он говорил мне, что встречается с какой-то дамой лёгкого характера. Так это вы и есть та дама? Да проходите вы, если у вас есть желание беседовать со мной. –
У Альбины перехватило дыхание. Она от обиды не могла сказать ни слова. Выбежав из дома, она села в такси. Слёзы градом лившиеся по её лицу, застилали глаза. Вернувшись домой, она проплакала всю ночь и весь день. На исходе следующего дня пришёл Серёжа.
- А Иван Сергеевич скоро вернётся? –
- Да нет, не скоро, он в Липецк уехал. –
- Как уехал? Не сказав и не попрощавшись. Это что, срочная командировка? Он никогда не был в Липецке. Я бы мог с нм поехать. Он бы у нас остановился. –
- Он и так остановился у вас, а точнее у твоей мамы –
- Но они не виделись со студенческих времён. Вот здорово! А мама то, как будет рада! –
- Вот что, Серёжа, садись за стол, мы поужинаем и поговорим. –
Альбина накрыла стол немудреной закуской и поставила бутылку французского бренди.
- Давай-ка дружок выпьем, так легче разговор пойдёт. –
              Алкоголь не приносил облегчения. Она всё пристальней вглядывалась в знакомые до боли черты лица этого восемнадцатилетнего юноши.
- До чего же похожий! –
Возникло необузданное желание целовать эти губы, лицо, глаза. И ничего не говоря, Альбина осуществила своё желание. Сергей не сопротивлялся ласкам. То ли физиологический инстинкт, то ли французское бренди но, в конце концов, он оказался в её постели.
Это была не забываемая ночь страсти. Она не давала ему ни минуты отдыха и измождённая уснула перед самым рассветом.
Проснулась она, когда солнечный луч полоснул её по глазам. Сергей исчез и, это ещё больше угнетало Альбину.
Ей казалось, что столь темпераментная женщина не должна исчезнуть из памяти неискушённого юноши. Её пугала сама мысль о том, что это одноразовая страсть может навсегда прекратить связь с Иваном. Её желания были столь велики, что она на исходе дня направилась в общежитие университета.
Зайдя в комнату, где проживал Сергей, она застала там небольшую группу ребят, что-то бурно обсуждавших.
- А где я могу видеть Серёжу –
спросила Альбина прерывающимся от волнения голосом.
- Как где? –
 Удивлённо переспросили сразу несколько голосов.
- Так он у своей Татьяны. Да вы его там всегда застанете. Он здесь почти не бывает. –
Сознание вдруг затуманилось, к горлу подступила тошнота, ноги не хотели держать тело. Ничего не видя, она вышла на улицу. Лил проливной дождь, но она его не замечала. Войдя в квартиру, она вдруг, взвыла. Взвыла так, как воет волчица, потеряв своего волчонка. Потом наполнила ванну, и легла в неё, не раздеваясь и не снимая сапоги.

                Через два дня её обнаружила сотрудница брачного агентства. Альбина лежала в окровавленной ванне одетая с перерезанными венами.