Эх, как хочется влюбиться...

Мария Хайхан
Почему, отчего же так сильно хочется любить? До боли в сердце, до слез, до этой ужасной гримасы на губах? Я ведь так хотела от этого освободиться? От той любви, что что жгла изнутри кислотой, что жидким пламенем уничтожала душу, что заливала горькими слезами наволочки... Я хотела вырвать из своего мозга эту зависимость, что поглощала все мои мысли и направляла опять туда, в уже тогда чужую постель, к тем двум телам, которым дышится легче, когда нет под окном одинокой волчицы, воющей на неполную луну... Хотела убежать от его рук, которые вырывали из груди дыхание, которые оставляли под глазами тени, которые спутывали волосы... Нет, я не хотела сбежать от страсти, я ее пока и в глаза - то не видела.. Я хотела укрыться от боли. От стыда и унижения, что пёрли наружу, стоило лишь бросить взгляд на зеркало... Хотела спрятаться от раненной гордости и от душившей ее безысходности...
Ну и куда же ты прибежала, сайгачка?... да все к тому же. Только теперь гордость валяется где-то на антресолях среди летних туфель, старых джинсов и скромных кучек пыли... Еще бы вспомнить куда подевался блеск из глаз, да и со страстью я все никак не познакомлюсь...   Эээх,...   Как же хочется влюбиться....