Не довелось. Пародия

Автор Бабука
              "Довольно неприглядная картина,
              До слёз обида сердце жмёт в груди,
              Давным-давно придуман Буратино,
              И я бы смог, таланта пруд пруди..."
                Детский писатель Шнобель. «Не довелось»

Дала талант мне щедрая природа
Такого мир не видывал пока:
«Я не люблю фатального исхода...» -
Мне кажется, удачная строка.

Еще чуть-чуть, и стану я известным -
Журналы, телешоу, тиражи.
«Уж сколько их упало в эту бездну...»
Начало очень мощное, скажи?

К природе среднерусской страсть питая,
Я выезжаю грезить на пленэр:
«Отговорила роща золотая...»
Чудесный, не заезженный размер.

Меня читая, будут плакать внуки.
И все-таки порой бывают дни
«Бывают дни, когда опустишь руки...»
(А если честно, и не их одни).

Но я иду, судьбе своей покорный,
К духовности и к славе на века.
«Я помятник себе воздвиг нерукотворный»
Еще одна прекрасная строка!

И вот уже вдали маячит Нобель,
Ползу к награде из последних сил.
И тут один писатель детский Шнобель
Украл идею и опередил.