9 жизней или Записки одинокой Кошки

Елена Матильда
Жизнь 1

Однажды, когда небо окрасит розовая нежная грусть о чем-то далеком и несбыточном, я подойду к тебе, но ты не узнаешь меня. Ты почувствуешь мое прикосновение к твоим волосам, увидишь мои глаза, но не прочтешь в них то, что можешь прочитать только ты. Ты будешь лишь мечтать, и в твоих мечтах не будет места для меня. Отгорит закат, вспыхнут звезды, и им ты доверишь свои желания. Звездному небу и кошке, разделившей твое одиночество. Еще далеко до рассвета, но ты уйдешь, погладив на прощанье гладкую кошачью спину. А я.. .Я буду смотреть на небо,  и молиться за тебя своим кошачьим богам.

Жизнь 2

Пламя костра взметнулось к небу. Мы придвинулись ближе к живительному теплу. В твоих глазах отразились огненные языки, и я невольно залюбовалась. Ты улыбался. Ты был счастлив оказаться под звездным небом с ней, той, которую готов назвать своей навечно. Вы держались за руки, а ты ей шептал нежные слова, строил планы, раскрывал душу. Но ты не видел, что для нее это была не та же волшебная ночь, что для тебя, а одна из многочисленных ночей, которые растворяются в потоке жизни и исчезают из памяти. Я сидела в стороне и проживала все свои девять жизней.

Жизнь 3

Легкий прыжок на карниз. Тихий вздох взамен имени. Я вижу тебя. Скребусь в оконное стекло. Ты увидел меня и открыл окно. Ветер взъерошил твои волосы и закинул несколько снежинок на подоконник. Я, пугаясь своей дерзости, прыгаю на пол в комнату. А ты нежно берешь меня на руки и, прижимая к груди, согреваешь своим теплом, а я нежась в твоих объятиях не могу сдержать мурлыканья. Как жаль, что я всего лишь кошка.

Жизнь 4

Ты рядом, но все также далек от меня. Я пыталась тебе рассказать о том, как ты мне нужен, но ты меня не понимал. Язык, на котором я говорю, для тебя чужой. Ты привык к банальным ничего незначащим словам. Для тебя они имеют ценность. Я снова ошиблась, наивно веря, что ты поймешь меня. Как трудно быть кошкой среди людей.

Жизнь 5

Он ворвался в мою жизнь тихим сонным утром, когда солнечные лучи пахли пылью и нежно убаюкивали ласковыми прикосновениями. Я задремала. Все вокруг было таким знакомым и родным: ровный бег часов, скрип половиц, отдаленный звон кухонной утвари... все это было до боли привычным, стали почти частью меня и поэтому, когда услышала Его, насторожилась. Этот голос был не похож ни на что. Его ни с чем нельзя было сравнить. Скрипнула неплотно подогнанная половица. Вдруг стало страшно, и дрожь пронзила меня. Захотелось убежать, но что-то подсказывало, что это бесполезно. И сжавшись в комок, я стала ждать, ждать, сама не зная чего. Я чувствовала кожей Его приближение. Он ближе, ближе, ближе... Зажмурившись и мечтая стать невидимой, я молилась, чтобы Он ушел, чтобы это был всего лишь сон. И плакала. Молча. Глотая слезы. Он протянул ко мне руку, и я уже заранее ненавидела его всем своим существом. Неужели я не найду в себе силы заглянуть ему в глаза? Прикосновение Его руки было словно разряд тока. Он взял меня на руки и погладил, а я, посмотрев на него, поняла, что не смогу больше ненавидеть, и просто тихо замурлыкала.

Жизнь 6

Я шла по тонкому льду, зная, что в любой момент могу оказаться в ледяной воде. Знала, что могу уйти под лед. Знала, что могу погибнуть. Но я не останавливалась... Мне казалось, что еще немного, и я буду рядом с ним сидеть у камина, завернувшись в мягкий пушистый плед, ощущать тепло его рук. Я хотела верить в это. Вера давала мне силы идти дальше, и я верила. Пошел снег. Беспощадный ветер усиливался и порывами бросал в мою сторону колючие ранящие снежинки. А я все шла и шла... В одно мгновение силы покинули меня, и я ничком упала на лед. Чувствуя всепоглощающий холод, заставляла себя встать и продолжить свой путь, но не могла - тело меня не слушалось. Пробовала кричать, сама не зная зачем, но голос мне изменил.
 Вдруг одиночество так реально охватило меня, а сердце словно оборвалось и рухнуло в бездонную пропасть, и я заплакала, зовя его на помощь. Он не пришел, но его силуэт мелькнул вдалеке, маня за собой. И, тогда, собрав последние капли силы, я поползла по колючему, как битое стекло, снегу за той призрачной надеждой, мелькнувшей тенью впереди. Но чем ближе приближалась к нему, тем сильнее свирепствовала непогода. И вот осталось совсем немного - еще чуть-чуть и коснусь его руки, но усталость овладела мной и я в бессилии растянулась на снежной глади. А он ушел вперед, даже не оглянувшись. Я смотрела ему в след и видела, как он идет среди цветов, летнего неба и пения птиц, а теплый ветерок треплет ему волосы. И вдруг он обернулся и, увидев меня, почти занесенную снегом, улыбнулся. Мы заглянули друг другу в глаза и поняли все без слов. Через мгновение он ушел в свое лето, а я осталась лежать в безжалостном снегу.

Жизнь 7

Мне совсем не хотелось спать, хотя это довольно странно после двух бессонных ночей. В прошлую ночь я думала, что уже никогда не настанет утро и темнота будет вечной. Мое тело словно разрывало на части, кружилась голова. Мне было плохо. Всю ночь… Одно спасало – ты был рядом, говорил со мной, всячески поддерживал и это все притупляло боль. Весь день ты не отходил от меня: кормил с ложечки, убаюкивал на руках, а в следующую ночь все повторилось снова. Снова боль. Только к рассвету мне удалось немного подремать, а утром мы вдвоем вышли из дома. Я уже догадалась, куда мы идем. К человеку с нежными руками, который носит белый халат и пахнет валерьянкой. Я не ошиблась. Ты на руках занес меня в уже ставшую знакомой комнату, а Человек в Белом Халате как-то странно посмотрел на нас и кивнул. Мне стало не по себе. Какой-то дикий страх закрался в душу. Ты прижал меня к себе чуть нежнее, чем обычно и тихо пообещал, что все будет хорошо, чтобы я не боялась и, положив меня на белую простынь, быстро вышел из комнаты. Меня била паническая дрожь. Захотелось убежать, но не было сил. «Прости меня, милая, но, видимо, так будет лучше» - сказал Человек в Белом Халате и в следующее мгновение мир исчез…

Жизнь 8

Я ощущала твое присутствие. И хотя еще не могла видеть, уже любила тебя. Я знала, ты мой родной человек и мы с тобой связаны невидимой нитью судьбы, столь прочной, что никакими силами ее не разорвать. Ты пришел. Я почувствовала твой запах, слышала твое дыхание. А потом вода заполнила мои легкие, и меня не стало, но я твердо знала, что в следующей жизни мы обязательно встретимся... И тогда я попрошу тебя закрыть глаза, и ты послушаешься меня потому, что доверишься мне. Я возьму тебя за руку и поведу в неизвестность, и ты пойдешь за мной - потому, что нас связало сцепление рук. Я буду молчать - и ты не произнесешь ни слова, потому, что нам не нужно слов. Даже если мы упадем, ты не будешь обвинять меня - потому, что ты знаешь - я с тобой всегда. Когда ты возьмешь меня за руку, я доверчиво пойду за тобой, молча с закрытыми глазами, это и будет счастье. Мое тихое кошачье счастье...

Жизнь 9

Зима наконец-то отступила,  и яркое весеннее солнце вступило в права, спеша растопить надоевшие сугробы, обогреть первые несмелые цветы. Все вокруг просыпалось от зимней спячки, и моя душа не была исключением. Я смотрела на мир глазами ребенка, увидевшего сказку. Казалось, за спиной выросли крылья и я готова порхать по чистому голубому небу, наперегонки с обрывками белоснежных облаков.
Я сидела у окна и смотрела на оживленную улицу. Прохожие, ободренные долгожданным теплом, сновали туда-сюда по тротуарам. Многие улыбались, и я улыбалась им в ответ. Мы не были знакомы. Просто у всех пела душа.
Несмотря на обилие людей, тебя я увидела и узнала сразу. Ты шел неспеша, мурлыкая себе под нос какую-то песенку. Мое сердце затрепетало и я, не в силах сдерживать свои порывы, выбежала на улицу. К тебе. Ты тоже узнал меня и, отделившись от толпы, подошел. Я взяла тебя на руки и погладила, а ты просто благодарно замурлыкал...