Психотерапия

Француз Из Одессы
    Последние три с половиной года моего трудового стажа я проработал в  "Укртелекоме" на должности электромеханика. Частенько приходилось мне по субботам(как ИТР)дежурить на станции.
    Вот однажды в моё дежурство пришла бабушка с жалобой:  не работает телефон. Я записал её адрес, №телефона и пообещал,  что в понедельник с самого утра направлю к ней монтера. Ей такой вариант не подошел и она стала причитать и просить, чтобы я устранил неполадку...немедленно,  иначе она будет жаловаться...на меня. Я взглянул на часы (дежурство моё заканчивалось), взглянул в журнал заявок (бабуля проживает неподалеку) и решил пойти разобраться с её проблемами.
    Я очень быстро нашел и устранил повреждение(был оборван провод). Но тут началось самое интересное. Старуха придвинулась ко мне и трагическим шепотом стала вещать, что её телефон...на прослушивании в КГБ.
    На мои заверения,  что такого не может быть и конторы такой давно нет,
бабка распалилась еще больше.
    Я понял: лучше не спорить и, сняв трубку, начал (якобы) набирать номер.
Затем приложил палец к губам и посмотрел на бабулю. Та понимающе кивнула мне.
После этого я стал по стойке "смирно" и проговорил: - "Алло,товарищ генерал! Докладывает капитан..., №...ошибочно поставлен на прослушку. Да!Да!!Да!!! Есть, снять немедленно. Слушаюсь!!!"
    После этого снял с аппарата крышку, открутил один проводок, зачистил,подул на него, прикрутил на место, одел крышку и сказал: -"Всё! Прослушку я Вам снял. Извините! Виновные будут наказаны!!!
    На радостях бабуля не отпустила меня, пока мы не попили чай с её  "фирменными" пирогами.
Вот такая "психотерапия" дилетантская.