двадцать три морских ёжика

Катерина Розанова
"Все мои желания исполняются. Рано или поздно, так или иначе, причудливым каким-нибудь образом, а то и вовсе через задницу, но - исполняются. Неизбежно. Неотвратимо. Блин."  (Макс Фрай)

Захотелось мне однажды встретить на Бохоле рассвет - выйти до восхода Солнца на пляж, сесть под пальму и поглядеть этот самый восход. Розово-синее море, зефирно-розовый песочек, голубое небо с золотистыми облачками - романтично и фотогенично, да.
Только проснуться ради этого нужно было в 5 утра, а это, сами понимаете, не так легко. И будильник я ставила, и даже просыпалась, но сразу же благополучно переворачивалась на другой бок и снова засыпала. А потом разумеется опять весь день ныла Ксюше о том, "какяхочувстретитьрассвет". В общем, как всегда ничего я не делала для осуществления своего желания, просто хотела и всё. И как всегда всё как-то так само собой сложилось, что рассвет там я всё же встретила.

Что будет, если однажды в одной точке пространства и времени встретятся два романтично настроенных дайв-мастера, some виски и один ничего не подозревающий морской ёжик? Что будет, что будет... Катя рассвет встречать будет, вот что будет.

Вечер нашего заключительного дня на Бохоле был отмечен торжественным ужином на пляже, после которого народ частично расползся по койкам, потому как предстоял ранний подъём и тяжёлый день в дороге, а другая часть...ну...продолжила прощаться с Бохолом :) А что? Завтра нырялки не будет, значит можно. А так вообще мы ни-ни. Честно-честно.

Где-то в час ночи я сошла с дистанции и легла спать.

-Катя...Катя...
-Мммммммм......
-Катюня, проснись! Прости, прости, прости! Мы тут...купаться...а там ёж! и он на него ногой! со всей силы! проснись?
-Ннннннееееет....(открываю глаза)
-Катюня, у него вся нога в иголках! я посчитала! 23! я пыталась достать! они не достаются! ему больно-больно! чё делать, а?

Села. Держусь за голову, пытаюсь изгнать из сознания остатки сна и виски. Думаю. Ксюша продолжает рассказывать подробности схватки с морским чудовищем, Жертва на одной ноге жмётся в открытой двери - стесняется. За дверью чёрная-чёрная ночь. Смотрю на часы - афигеть, полчетвёртого ночи. Или утра? Это значит, что медпункт конечно же закрыт, да и кто знает, где он тут вообще этот медпункт. А что у меня в аптечке есть? да почти ничего у меня в аптечке  нет - я не на сафари ехала и собиралась, зная что тут при необходимости есть и медпункты и аптеки и прочие больнички. Ладно, самое главное вроде есть, не пропадём! - я немного успокоилась. Но тут же вспомнила о необходимости учитывать циркулирующий в тушке у Пострадавшего виски - а это значит, что даже из того ограниченного арсенала, что у меня есть, далеко не всё я смогу безвредно применить внутрь него. Чёрт. И как тут было оставаться доброй и ласковой?!

-Я вас убью!...вы...!!! два...!!! дайв-мастера, б...! мозг есть?! Всё Пашке скажу!  (злобно шиплю и окончательно отдираю себя от кровати).

Наверное у меня в тот момент было не слишком доброе выражение лица, потому что Пострадавший вдруг начал бормотать какую-то чепуху и стал выпадать из дверного проёма на улицу, типа он лучше к себе, а то как-то неудобно, он утром зайдёт и вообще ему и с иголками уже очень хорошо.

Фигушки, дорогой мой, я уже вся прониклась Великой Миссией по спасению брата-дайвера и так просто от меня не уйдёшь, не надейся. Так что без лишних разговоров мы быстро изловили Жертву и уложили на кровать лапой вверх.

Нога меня, конечно, впечатлила. Куча крупных вспухших чёрных точек, вокруг всё какое-то нехорошее красное и до кучи быстро развивающийся отёк. И больно.
Ладно, что делать понятно - нурофен чтоб не больно, антигистаминные от отёка и потенциальной аллергии внутрь (боже, пусть они там у него внутри с виски не встретятся, ладно?), ну и волшебная гормональная мазь наружно,ибо она "атсиво". В запасе остаётся более тяжёлая артиллерия, но пока вроде всё. Хотя может всё же попытаться  достать из него эту гадость?

Теперь я уже окончательно успокоилась, разложила свой арсенал вокруг раненной лапы и, вручив Ксюше свой подводный фонарик, назначила её ассистентом и по совместительству осветителем.

Оказывается эти гадские иголки действительно почти не достаются. Они крошатся и удаляются по маленьким-маленьким кусочкам, поэтому вытащить удалось лишь небольшую и весьма поверхностную часть "инородных тел". Ну и больно в глубину лезть, что ж мы (я) - совсем садисты?

К чести Пострадавшего, он абсолютно стоически терпел всё, что мы с ним вытворяли. Волновало его лишь одно - сможет ли он завтра надеть ласту и как он теперь будет нырять. Правильно, что ещё должно волновать настоящего дайв-мастера?  Мы, понятное дело, всячески его утешали и говорили, что всё будет хорошо, тем более что завтра (т.е. сегодня) будет день переезда и нырялки по-любому не будет.

Постепенно все успокоились, а где-то через полчаса товарищ наш выпал из беседы, тихо задремал, лишь изредка сквозь сон тихо постанывая. Ну а нас с Ксюшей накрыло...

Светало...
В коридорах, на лестницах и тропинках отеля стали появляться первые ранние служащие - горничные и прочий персонал. Гости отеля продолжали  спать и видеть сны... И лишь из одного номера доносились периодические мужские стоны, сопровождаемые истеричным хихиканьем двух женщин. Не, ну мы разумеется, бесконечно сочувствовали нашему раненному собрату, но это сочувствие абсолютно не мешало нам цинично глумиться над всей этой идиотической ситуацией :)

Да, светало...
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Нехорошее тоже.  23 ежиных иголки так и остались жить в ноге у Пострадавшего - в конце концов я смирилась с поражением и закончила обработку лапы. Оставалось транспортировать нашего товарища к нему в номер...

Ранним утром 1го числа весеннего месяца апреля в крытую колонаду отеля "Alona White Beaсh" вышли босиком две пакостно хихикающие, ужасно довольные жизнью женщины в ночных романтичных нарядах и между ними, тоже босиком, но хмурый и ужасно жизнью не довольный, сонный, сильно хромающий мужчина. Свидетелями этого выхода была группа девушек-горничных, именно в этот момент шедшие нам  навстречу. Улыбки вечно улыбающихся филиппинок в этот раз были широки, как никогда. "Moooorninnng!"- прощебетали  девушки. "Morning!" - лучезарно улыбнулись в ответ мы с Ксюшей.
Дайв-мастер промолчал...

А что потом... Потом мы уложили нашего Героя в кровать, заботливо высоко приподняв раненную конечность на подушечку и обложив её холодными банками из холодильника, успокоили его сильно взволнованного соседа, который никак не ожидал в 5 утра внезапно проснуться от вторжения нашей странной группы к ним в номер. Потом каждые 10-20 минут мы приходили контролировать сон Пострадавшего - я волновалась из-за отёка и боялась всяческих злобных осложнений, но потом увидела, что отёк стал спадать, сон его спокоен, дыхание нормальное и расслабилась. Потом я почему-то нашла в мусороном ведре кошелёк нашего Дайв-мастера со всеми его деньгами. Ну а потом ... потом мы всё же пошли встречать рассвет.

Рассвет? А что рассвет - он как всегда и как везде был прекрасен. Да - розово-голубое небо, зефирно-розовый песочек и бегущие по пляжу правильные выспавшиеся люди, ведущие здоровый образ жизни и среди них Паша, наш Инструктор, который наверное очень восхитился двумя своими ученицами, специально так рано проснувшимися и вышедшими на пляж встретить восход Солнца :)

А нога у нашего Пациента благополучно зажила уже в этот же день.