Неотправленное письмо

Лана Лисакова
                НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО.


   Каждый создаёт свой мир, свою любовь. Мы мечтаем, придумываем то, чего, наверное нет, и верим в это. Постепенно мир вокруг оказывается не таким, как я хотела, человек, который мне дорог, занимает все мои мысли - совсем не тот, хотя я его придумала. При мысле о тебе появляются слёзы на глазах и что-то колет в груди, больно дышать. Но для меня ты идеален. Я была готова перевернуть ради тебя весь мир, всю свою жизнь, но ты этого не понял.

   Странное стечение обстоятельств. Я столько времени ничего не ждала, но ты появился сам. И всё, как во сне.... Или в кино.... Случайная встреча. Обстоятельства. Я ни о чём не жалею. И страшно становится от мысли, что если бы всё пошло не так, я бы не встретила тебя.

   Когда ты стоял рядом - мне было тепло, когда мы разговаривали, не важно о чём, - мне было жарко, когда при встрече ты целовал меня в щёку - мне было горячо. Это согревает меня до сих пор. Я живу тобой, дышу. Жду.

   Если когда-нибудь в моём сердце не останется места для тебя - не останется и капли радости. И жизнь потеряет смысл. Моя душа вновь умрёт.

   Никто и никогда не поймёт насколько сильно моё чувство к тебе. Всё потому, что никто более не одарён таким даром любить до безумия, до абсурда, полностью отдаваясь мыслям о человеке, ничего не требуя взамен. Ты один в моём сердце.... Повсюду вижу твой взгляд, слышу голос, что заставлял сердце биться чаще. Мне больно дышать без тебя....

   Так необычно переплелись ниточки наших судеб. Я чувствовала что-то необычное.  Я потерялась в своих ощущениях, но поняла, что произошло чудо. Моё сердце оттаяло. И это ты его растопил. Теперь я могу кричать на весь мир, что была счастлива с тобой, хотя тогда всё происходящее со мной ошеломило меня. Пусть это счастье и было слишком коротким.... Но оно БЫЛО....

   Я не хочу, чтоб ты видел мои глаза сейчас.... В них слишком много боли.... 

   Спасибо, что ты появился в моей жизни.
            
    20. 12. 11.