Гороскоп

Валентина Куршина
Я родилась в год Свиньи (или, если хотите,  Кабана). Когда впервые у нас заговорили о восточном гороскопе, в основе которого  двенадцать животных, я сначала  как бы немного огорчилась.
Согласитесь, Свинья – не самое романтичное животное. Властный царь зверей Тигр или диковинный сказочный Дракон мне бы понравились гораздо больше. Или, например, Лошадь. Я сразу представила тонконогого арабского скакуна, несущегося по степным просторам во весь опор с развевающейся гривой и вздрагивающими ноздрями. Красота! Но потом как-то привыкла. В принципе, Свинья не самое худшее животное- это,  во-первых. А во-вторых, она  очень близка к Человеку. Мы даже находимся в одном подотряде «всеядных».

 Однажды в каком-то предновогоднем журнале я прочитала характеристику каждого знака зодиака с учетом восточного календаря. Из него я узнала, что Свинья-Водолей – это восхитительная, обворожительная Свинья. И мне такое определение чрезвычайно понравилось, ведь я родилась 22 января, т.е. являюсь этим самым Водолеем. В зависимости от месяца рождения Свиньи могли быть скромными, добропорядочными, трудолюбивыми  и пр. Но я хотела быть именно восхитительной и обворожительной.

Однако  здесь в мою голову закралось неприятное сомнение. Как правило, новый год по восточному календарю начинается в феврале. То есть если быть математически точной, то я родилась не в год Свиньи, а в год предыдущего животного, т.е. Собаки. И хотя  к собакам отношение у меня очень хорошее, ценю их верность и  преданность, но мне уже не хотелось менять своё животное. Я  успела привыкнуть к мысли,  что  по восточному гороскопу являюсь  Свиньёй, тем более обворожительной. Короче, если выразить моё внутреннее состояние, то можно сказать, что я сильно расстроилась.


Прошло несколько лет. И вдруг мне совсем  неожиданно в одном научно-популярном журнале  попадается статья, в которой расписано в каком году и именно в какой день наступил новый год по восточному календарю. И вы представляете, в год моего рождения (умолчу  о нём из скромности, но в правдивости моих слов прошу никого не сомневаться)  восточный новый год наступил  именно 21 января. Ни днём раньше, ни днём позже. Просто мистика!
Ура, получается, что я есть самая настоящая восхитительная и обворожительная Свинья. В общем, я получила то, что хотела. И стараюсь соответствовать своему гороскопу.