Интерпретация относительности

Дмитрий Тальковский
Дискуссия о преобразованиях Галилея, Лоренца, Эйнштейна и преобразованиях, объясняющих наблюдения астрономов вообще и Ремера в частности, в системе научных и общечеловеческих знаний.

Вашему вниманию, дорогой читатель, предлагаются преобразования, написанные мной для удаленных на большое расстояние и движущихся вокруг общего центра, - Солнца, инвариантных, другими словами, тождественных пусть даже только в первом приближении систем отсчета, например: Земли и Юпитера.

X = Х'- L+ V'* t' - V* t.        (1)

Где: Х - координата Земли, другими словами, мгновенное расстояние от Солнца до Земли;
X'- координата Юпитера, то есть расстояние от Солнца до Юпитера;
L - мгновенное расстояние между Землей и Юпитером; 
V – проекция орбитальной скорости Земли на линию визирования Земля - Юпитер;
V'- проекция орбитальной скорости Юпитер на линию визирования Юпитер - Земля;
t - время события, определяемое наблюдателем на Земле в точке X; 
t' – время события, определяемое наблюдателем на Юпитере в точке Х'; 

Предлагаемые преобразования (1), если конечно признать справедливость утверждения, что свет распространяется мгновенно и справедлив принцип относительности движения Галилея, то есть принцип относительности движения Галилея является научным принципом, можно записать в виде уравнения (2):   

  Х =  Х' -  L - Vo*t.     (2). Где:  Vo = V'+V,   а также: t' = t.

Причем,  Vo – это относительная скорость движения Земли и Юпитера.  Другими словами это какая-то гипотетическая, то есть чисто умозрительная  величина, которую легко рассчитать по абсолютным  скоростям движения Земли и Юпитера вокруг Солнца, но совершенно невозможно ни рассчитать, ни измерить,  если исходить из принципа относительности движения Галилея. Исследователи релятивисты этого не понимают и продолжают оперировать одновременно и принципом относительности движения Галилея и абсолютными скоростями движения Земли и Юпитера вокруг Солнца, что находится за гранью научной логики в частности и науки в строгом ее понимании, вообще. Судите сами, пусть у нас есть система отсчета для простоты одномерная.  То есть существуют жесткие леса, как об этом любил рассуждать А. Эйнштейн в виде, в нашем случае, обычной линейки. Так вот если на этой - линейке будут отсутствовать деления, то мы простите тогда,  никак не сможем судить о движении, например, Земли относительно Юпитера, или Юпитера  относительно Земли ввиду отсутствия механизма определения относительной скорости движения: Vo = V'+V (2).  Потому что приближаются в этом случае или удаляются Земля и Юпитер друг относительно друга,  мы можем определить единственно только по изменению видимых размеров планет, чего делать мы и не умеем и, простите, никогда не делали.   

Что касается равенства: t' = t, то конечно, если скорость распространения света – величина бесконечная, тогда наблюдатель на Земле увидит показание часов какого-то абстрактного события, например начала вспышки света на Юпитере на своих часах – t,  и на часах наблюдателя на Юпитере t',  – показывающих одну и ту же величину времени, то есть: t' = t. Таким образом, мы со всей наглядностью видим здесь, не то что бы несовершенство преобразований Галилея, а их полное, простите, несоответствие современным представлениям /знаниям/ того, как распространяется свет и что такое принцип относительности движения. И это объясняет, кстати, почему в преобразованиях Галилея в этом случае не было надобности /необходимости/ определять значение величины L. Другими словами, я здесь со всей наглядностью, надеюсь, по крайней мере, постарался продемонстрировать, что в подходах ученого Галилео Галилея нет, простите никаких противоречий. Все «ошибки» великого ученого Галилео Галилея раскрываются таким образом  недостаточной точностью измерительных приборов того времени.
 
Далее напишем также преобразования Лоренца, но уже в интерпретации клерка патентного бюро А. Эйнштейна. Напишем преобразования, отличающиеся от преобразований Галилея тем только единственно, что в этих так называемых научных преобразования Лоренца мифическое выражение Vo*t делится еще вдобавок ко всему на корень квадратный из 1/(1-v*v/c*c), то есть, делится на релятивистский коэффициент. Ввиду того, что релятивизм, как Вы это отлично понимаете, непосредственно  связан с релятивистским коэффициентом, остановимся на выводе этого релятивистского коэффициента и его физической сущности более подробно, другими словами Вашему вниманию предлагается:

Математический вывод релятивистского коэффициента: корень квадратный из выражения: 1/(1-v*v/c*c), или другими словами: физическая интерпретация преобразований Лоренца в их интерпретации клерком патентного бюро Альбертом Эйнштейном.

Многим, насколько я могу судить, не нравится это придуманное мной выражение: '...предложенные Альбертом Эйнштейном преобразования Лоренца' и они предлагают заменить его выражением: 'преобразования Лоренца' или 'преобразования Эйнштейна'. Конечно, тогда получится и проще и элегантнее, но, простите, речь уже будет идти совершенно непонятно о чем. Чтобы во всём досконально разобраться рассмотрим пусть кратко, что такое преобразования Лоренца, в частности и преобразования вообще?  Преобразования, любые преобразования, как это представляется, во всех случаях включают в себя, во-первых, какие-то математические уравнения, а во-вторых их интерпретацию. В свою очередь математические уравнения тоже появляются не случайно, а решают, конкретно поставленную задачу.

Что касается непосредственно преобразований Лоренца, то Лоренц, впрочем, как и  другие метафизики конца XIX века, стремился решить проблему так называемого эфира. Который с одной стороны должен проникать внутрь материи, в том числе звезд и планет, буквально до центра, а с другой стороны, должен оставаться при этом абсолютно и неподвижным, и непроницаемым, т. е., не увлекаемым.

Дальше всё просто, если интерферометр покоится относительно эфира, то свет в этом случае проходит путь L в эфире в направлении туда и обратно, а также перпендикулярном плечу интерферометра, всегда равный 2L. Если же система отсчёта - Земля движется относительно эфира, то путь, проходимый светом туда и обратно в направлении движения, увеличивается уже в 1/(1-v*v/c*c).  Тогда как путь, проходимый светом туда и обратно в направлении перпендикулярном движению Земли, только в корень квадратный из выражения: 1/(1-v*v/c*c). То есть получается, что путь, проходимый волной света туда и обратно, в направлении движения Земли, больше, чем путь, проходимый светом туда и обратно в направлении перпендикулярном движению Земли, в корень квадратный из выражения 1/(1-v*v/c*c) раз. Именно это выражение как раз и является так называемым релятивистским коэффициентом, оказавшим влияние на развитие, точнее сказать деградацию физики как науки в частности, а также вообще замену во всех сферах человеческой деятельности диалектического материализма /науки/, -  релятивизмом /лженаукой/. 

Выражая своё негативное отношение к преобразованиям Лоренца, хотелось обратить Ваше внимание, дорогие читатели что, во-первых, Лоренц при выводе преобразований, так или иначе, исходил не из опыта,  как это часто утверждается, а из отрицательного эксперимента, что совершенно далеко не одно и то же. Потому что опыт у меня во всех случаях ассоциируется с деятельностью, например, кузнеца /мастера/. Тогда как отрицательный эксперимент с деятельностью, простите завистливого барина.

Что касается объяснений /интерпретации/ приведенных выше уравнений, то Лоренц рассудил, как представляется, следующим образом: 'Чтобы совместить принцип относительности движения Галилея, утверждающий, что никаким опытом нельзя установить покоится или движется инерциальная система отсчета /Земля/, с результатами отрицательного эксперимента Майкельсона-Морли. Надо предположить, что пространство, движущейся через эфир абсолютной системы отсчета сокращается в процессе этого движения в направлении движения больше, чем поперёк движения, в корень квадратный из выражения 1/(1-v*v/c*c) раз.

Во-вторых, нельзя не заметить, что даже в рамках этого решения не поставленной перед человечеством, а придуманной релятивистами проблемы, Лоренц допустил просчёты, совершенно обесценивающие его концепцию, в данном случае его преобразования. Дело в том, что идея сокращения пространства, то есть  зависимость объёма материальных тел, веществ от внешних факторов, например, температуры и давления, изменяющихся, в том числе и в процессе движения, достаточно хорошо известна и изучена, /рассматривается/ в специальном разделе физики - термодинамике. Но там, простите, всё происходит в рамках традиционной или аристотелевской физики. Что же касается лоренцовского сокращения, то оно носит не физический, а релятивный, то есть чисто спекулятивный характер, так как очевидно, что оно придумано единственно для объяснения результатов отрицательного эксперимента Майкельсона-Морли.

Что бы в этом убедиться достаточно, разбить лоренцовское сокращение на две части. Тогда получается что, несмотря на движение плеча интерферометра в одном направлении с постоянной скоростью, равной величине - v. Когда волна света движется в направлении, совпадающем с направлением движения плеча интерферометра - туда, пространство по Лоренцу сокращается в 1/(1-v/c) раз. Когда же волна движется обратно, то пространство сокращается в 1/(1+v/c) раз. То есть, оно уже в действительности вовсе и не сокращается, а растягивается. Если же эти из пальца высосанные «растяжения» и «сокращения» пространства сложить, тогда получается, что плечо интерферометра сокращается уже в 1/(1-v*v/c*c) раз, что больше, чем сокращение поперёк движения, в корень квадратный из выражения 1/(1-v*v/c*c) раз.

Согласитесь, странно всё это: плечо интерферометра движется в одном направлении с постоянной скоростью, а вместе с тем его размеры, в зависимости от направления распространения волн света туда и обратно, то уменьшаются, то увеличиваются?! Стоит ли удивляться тому, что преобразования Лоренца так и остались бы не замеченными, если бы не случилось то, что случилось. А случилось, что на смену откровенным метафизикам конца XIX века пришли отъявленные релятивисты начала XX века. Причём, Альберт Эйнштейн, буквально ворвавшийся в физику с тем чтобы по прямому указанию сионистов уничтожить науку, повел себя подобно озабоченной продолжением своего рода кукушке, которая, как известно, что бы продлить свой род выбирает понравившееся и крайне необходимое ей чужое гнездо, выбрасывает из него родные яйца, а вместо них подкладывает своё. Дальше в дело вступают законы эволюционного развития или, как говорят классики «перестройки»: - "процесс пошёл". Заканчивается процесс тем только, что вместо разорённого гнезда и уничтоженного таким образом святого семейства /диалектического материализма/, на свет появляется заказанный сионистами кукушонок /релятивизм/.

Другими словами, я хочу сказать только, что Альберт Эйнштейн не стал обременять себя поиском каких-то новых концепций и идей, в том числе и выводами новых математических уравнений. Всё это, придав свою собственную интерпретацию с помощью постулатов, Эйнштейн взял у Лоренца. Причём, когда говорят о СТО, то упоминают, только два постулата Эйнштейна. Тогда как в действительности СТО базируется как минимум на четырёх постулатах. Прежде чем их перечислить, хочу обратить Ваше внимание, дорогие читатели, каким острым и грозным оружием они являются. Хочу подчеркнуть, что эйнштейновские постулаты по своей разрушительной силе превосходят разрушительную мощь меча Александра Македонского, оставившего после себя не единый мир, а единственно выжженную землю.

Постулат первый. Эфир - 'выродок' в семье физических субстанций. Если перевести эту мысль с языка релятивистов на нормальный язык, то указанный постулат есть не что иное, как априорное утверждение, что свет распространяется не как волна, а как корпускула. В действительности, науке известны две взаимоисключающие друг друга теории распространения движения: корпускулярная и волновая. Волновая теория распространения движения утверждает, что для того чтобы скорость волн была постоянной, необходимо чтобы пространство было однородной,  изотропной средой в которой, с помощью источника, образуются в конечном итоге волны. Движение в таком пространстве даже одного тела, например, источника волн, носит абсолютный характер, и ни о каком принципе относительности движения, пусть даже и связанного с именем великого ученого Галилея, речи быть не может.

Что же касается корпускулярной теории распространения движения, то для равномерного движения корпускул: частиц, пуль. Среда не только не является необходимым элементом их движения, но напротив, среда является источником неравномерности  движения корпускул. То есть нам хорошо известно, что пули, другие частицы в газах движутся равномернее, чем в жидкостях. А в вакууме равномернее, чем в газах. И если бы мы смогли избавить пространство от гравитационного поля, то есть, сделать пространство абсолютно «пустым», только тогда корпускулы стали бы двигаться равномерно. 

Постулат второй. Скорость света - есть величина постоянная, не зависящая ни от скорости движения системы отсчета с источником света, ни от скорости движения системы отсчета с приемником. Очевидно, постулат о постоянстве скорости распространения света справедлив, единственно, для волновой теории распространения движения по той простой причине, что только относительно среды, скорость света, аналогично скорости звука, может быть величиной постоянной - константой. В случае же корпускулярной теории, скорость корпускул света будет непосредственно зависеть от скорости движения систем отсчета с источником и приемником света. Ни о какой независимости скорости света от относительной скорости движения систем отсчета с источником и приемником, в этом случае, говорить уже не приходится. Таким образом, мы видим, что 1-й и 2-й постулаты Альберта Эйнштейна находятся в вопиющем противоречии друг с другом.

Постулат третий. Законы природы одинаковые для систем отсчета, движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно. Другими словами, системы отсчета, движущиеся друг относительно друга равномерно и прямолинейно, являются инвариантными (у Галилея и Эйнштейна - инерциальными) или тождественными системами отсчета. Не вдаваясь подробно в причины инвариантности систем отсчета, отметим, что допущение тождественности или инвариантности систем отсчета является позитивным, то есть оправданным для решения тех проблем, которые связаны с рассмотрением процессов и явлений, протекающих в эквивалентных системах отсчета.

Постулат четвертый. Никакой сигнал, никакое воздействие одного тела на другое не могут распространяться со скоростью, превышающей скорость света в пустоте. Этот постулат, как известно, возведен релятивистами в ранг закона природы. Но в таком случае, возникает естественный вопрос: 'С каких пор человек, пусть даже и гениальный, вместо того, что бы познавать, стал диктовать природе законы?!' Не трудно предвидеть, что такое отношение человека к Законам природы рано или поздно приведет-таки к тому, что человек в очередной раз начнет свою историю с каменного топора.