как избавиться от аэрофобии

Катерина Розанова
Не то, чтобы я боялась летать... Я всегда боялась только взлетать и приземляться, а так - если не считать судорожно сжатых потных ладошек при малейшем вздрагивании самолёта, то всё вполне нормально. Тем не менее перспектива 6ти взлётов и посадок по ходу этого путешествия меня совершенно не радовала.

Перелёт Спб-Москва я вообще не поняла. Только я собралась пугаться, настроилась, понимаешь ли, а тут уже "Всем спасибо, все свободны" - 40 минут! да я до работы бывает дольше еду. Телепортация какая-то. Даже не интересно.

Перелёт Москва-Доха - о, это были уже знаменитые 5* "Катарские авиалинии". Это конечно нечто... Пока я разбиралась в содержимом таинственного мешочка, выданного каждому пассажиру, мы уже, оказывается, взлетели. Следующие 5 часов в воздухе понятно, что прошли для меня незаметно, спасибо моему спутнику - впервые объявление о скорой посадке меня искренне огорчило. Мне ещё столько всего хотелось спросить у моего удивительного соседа :( А тут уже всё, прилетели...

Оставался грандиозный 9ти часовой перелёт через пол-мира Доха-Себу. Тем, кто как я раньше , думает, что это невыносимо, заявляю: "Катарские авиалинии" forever! Это круче, чем дома на диване. Широкие уютные кресла, в которых можно свернуться, развернуться, вытянуться и вообще принять любую желаемую позу, куча подушечек и плюшевый плед, из которых можно свить в кресле уютное гнездо, очередной мешочек со всем, что вдруг может понадобиться утомлённому туристу, вплоть до зубной щётки и пушистых носков. Двд в спинке впередистоящего кресла с индивидуальными наушниками и миллионом фильмов на всех мыслимых языках - это уже само собой разумеещеся. Умилила кормёжка по меню и наклейки на спинку кресла: "не беспокоить", "разбудите меня к обеду/ужину" и пр. :) 
Молодцы, катарцы, что тут говорить! Наверное те, кто постоянно летает не поймут моего восторга - ну и пусть. Я же блаженствовала. Куда делась моя аэрофобия? и следа от  неё не осталось. Я опять не заметила взлёт - то ли взлётные полосы в Катаре слишком гладкие, то ли "Аэробус" был какой-то особенный, но взлетели мы так мягко и элегантно, что пугаться было просто неприлично. А далее - лишь ощущение бесконечного уюта, комфорта и безопасности, возмутительно вкусный ужин, гнездо из подушек и пледа, пушистые носки на ноги, мп3 с любимой музыкой в уши и французское вино внутрь.

(через пару часов где-то над Индийским океаном)
Огромный толстый "Аэробус" с тихим гудением абсолютно неподвижно висел в воздухе, вокруг была глубокая ночь, свет в салоне погашен и оставлена лишь мягкая сюрреалистическая голубая подсветка. Я лежала с закрытыми глазами свернувшись клубком под пледом, внутри меня циркулировало энное количество бутылочек французского вина, в наушниках играло что-то любимое и очень правильное, соответствующее моменту...  Подо мной был океан Индийский, надо мной был океан воздушный, а впереди - с каждой минутой становились всё ближе долгожданные Филиппины. Что тут ещё сказать - я заснула абсолютно счастливой :)