Не пара. Глава 2

Людмила Галыгина
                Глава 2.

   Прошло полтора часа пути. За это время попутчики в купе знали друг о друге многое. Мила ехала к тёте на каникулы в Геленджик, Галина как и Татьяна ехала лечиться в санаторий. А Генрих, как представитель крупной инвестиционной компании, ехал на олимпийскую стройку. Он объяснял, что не доверяет русским авиалиниям и не летает в России самолётами.

Мила переводила слова немца, а тот говорил, глядя только
на Татьяну, смущая её этим.
 - Он сказал, что если бы не поехал на поезде, то не встретился с Вами, Татьяна Борисовна. По-моему он в Вас влюбился.
 - Что ты такое говоришь? Мы только что познакомились...
 - Значит это у него любовь с первого взгляда.

    Генрих понял, что женщины говорят о любви и подтвердил с улыбкой:
 - Я, я любов. Это карашо. Красиво! - и он поцеловал руку Татьяне.
Та смущалась ещё больше, краснела и почти возмущённо говорила:
 - Этого только не хватало. Мне лечиться надо, а он с любовью... Я уже не молодая, а он вообще-то ещё на десяток лет старше. А всё туда же...

   Немец, словно в опровержение её слов, подтянулся на руках и легко сел на верхнюю полку, потом лёг на бок и наблюдал за  Татьяной сверху. Мила засмеялась.
 - Вот вам и на десяток лет старше. Они там в Европе до старости здоровые и сильные. Так что Вы приглядитесь к нему. Сей господин оче-ень хорошая партия!

   Всю дорогу до Сочи Генрих ухаживал за Татьяной. Ей это было приятно, но она старалась дать ему понять, что он не может рассчитывать на большее.  В ресторан она  с ним не пошла, но от мороженого, кофе не отказывалась. И беседовать с Генрихом они научились на смеси немецкого и русского, а больше всего на языке жестов.
   
    Когда они прибыли в Сочи, Генрих сначала проводил в санаторий Татьяну, только потом поехал по своим делам. Это не могло не понравиться женщине и она стала с благодарностью и интересом думать о нём.
   «Холостой, внимательный, богатый, действительно для кого-то хорошая партия. Только не для меня. Меня к нему совершенно не тянет. Посмотрим, что дальше будет».

  А дальше события закрутились так стремительно, что времени на их осмысливание оказывалось недостаточно. В свободное время Генрих приходил в санаторий и они шли прогуливаться по берегу, по маленьким кафе, по винным погребам. В остальное время Татьяна была на лечебных процедурах и всё время попадала вместе с красавцем мужчиной из Магадана, который тоже с большим интересом относился к ней. Они вели беседы на многие темы, рассказывали друг другу о своих городах, своей  неудавшейся семейной жизни, взрослых детях.

    Геннадий был моложе Татьяны на  пять лет, но она не чувствовала от этого никакого дискомфорта. В нём она видела родственную душу и охотно общалась с ним.  Он знал, что она прогуливается с немцем и говорил:
 - Немцы, конечно, народ своеобразный. Правильные, педантичные, экономные и очень рациональные. У нас у русских совсем другая натура. Вот  ты обратила внимание, как он считает сдачу, когда тебе что-нибудь покупает? Или как критически разглядывает любую вещь? Ему главное, чтоб она была добротной и обязательно нужной. Они не способны сделать покупку только потому что она необычная и неизвестно почему понравилась тебе. Ты присмотрись, сразу поймёшь, какая разница между вами. Это непреодолимая пропасть.
 
     Татьяна действительно стала внимательнее наблюдать за Генрихом и поняла, что Геннадий был прав. Тот педантично считал мелочь, а когда она попросила его купить понравившуюся резиновую игрушку, он отказался, сказав, что это бесполезная  и даже вредная вещь.

 - Да, мы совершенно разные. Он мне, конечно, нравится как человек, мне приятно, когда он берёт меня за руку , даже пару раз хотелось, чтобы он меня поцеловал. И прижимает он меня к себе как-то бережно и нежно, так никто меня не обнимал. Но всего этого мне недостаточно... А вот Гена меня цепляет... Так и хочется оказаться в его объятиях!,- рассуждала сама с собой женщина, которой очень хотелось долгожданной мужской ласки.
 
    Татьяна томно потянулась и представила сильные руки Геннадия на своих плечах, ласкающие её тело и поняла, что она не будет против, если он захочет близких  отношений. Этого мужчину она видела не только своим партнёром, она могла бы и жить с ним.
 - Надо прекращать отношения с Генрихом, а то я потеряю Гену. Он не идёт на сближение потому, что знает, что я встречаюсь с немцем. Я чувствую, ему это не нравится, но он не хочет навязываться. А время идёт. Завтра же дам отставку иностранцу,- решила Таня.

   Она не была легкомысленной особой. В своём городе даже избегала  близких отношений с мужчинами. Там каждый друг друга знает и осуждать все горазды. А у неё хорошая  высокооплачиваемая работа в администрации, она дорожила ею и боялась любой дурной славы, которая могла бы бросить на её репутацию тень.  Другое дело здесь на курорте расслабиться и, может быть, устроить свою жизнь. Одиночество уже было невыносимо. Десять лет прошло, как они расстались с мужем. За это время у неё был только один тайный любовник, но это было более четырёх лет назад. С тех пор она одна, а так хочется сидеть на кухне по вечерам за столом с дорогим для тебя человеком, ужинать или пить чай, разговаривать обо всём и потом ложиться в одну тёплую постель. И прижиматься друг к другу, ласкать, любить...