Можешь улететь во тьму...

Лила Небесная
Можешь улететь во тьму…
Твое решенье – для меня закон.
Лишь не жалей, что бросил здесь одну,
Меня обнимет Люцифер спасен.

Не говори, что я грущу…
Мое молчание не значит грусть…
Лишь не проси – тебя я не прощу…
Меня ты не захочешь, ну и пусть!

Поверить я хочу в любовь,
Но заставлять тебя не буду снова…
Запястьями моя стекает кровь,
На золоте стоит вторая проба…

Вина бутылка на столе…
И мысли заперты на ключ…
Скорбота о романтики весне…
В глазах надежды потускнеет луч…

Можешь проклинать меня…
Мне не грозит твоя печать…
Пусть бросишь сердце, не любя…
А я смогу в ответ молчать…

Меня не предали, отнюдь!
Наверно, в этом моя казнь…
Шприцы и водка не спасут…
И я пытаюсь жизнь отдать…

Стучаться в сумерках…
Закрыты двери в общий храм…
И если меч в твоих руках,
Твою я тайну не отдам…