как и всегда

Потерянный Тоша
чувство какое то странное.
я чувствую себя в ответе за твою никчемную жизнь.
я знаю тебя немного времени,
но знаю достаточно, чтобы называть тебя
обоснованно придурком.
ты заноза, которая не дает спокойно жить.
я думала все закончилось.
наконец-то.
хоть было немного и грустно, все таки я понимала,
что ничего дурного больше не произойдет.
оставшиеся нервы, будут в порядке.
душа моя будет наконец-то спокойна,
но не тут то было.
ты снова свалился на мою голову.
ты расстроил и обрадовал меня
на новый год.
как ты так можешь?
ты плюс и минус одновременно.
но сейчас я за тебя переживаю,
и не важно какие эмоции я переживаю из за тебя.
я волнуюсь за твою никчемную жизнь.
ты падаешь с каждым днем в глубокую, темную яму
все глубже и глубже.
скоро до тебя нельзя будет вообще докричаться.
я не знаю в моих ли силах,
спасти тебя.
вытащить из этого дерьма, в которым ты так крепко увяз.
я не смогу спокойно жить, зная что
ты погибал у меня на глазах.
я буду винить себя.
за что?
да за то, что познакомилась с тобой,
что вообще с тобой разговаривала,
разрешала тебе обнимать себя,
целовать себя,
а в конце концов влюбилась.
я вытащу тебя из этой грязи,
не дам тебе умереть так, как ты должен.
я пойду наперекор всему.
впрочем как и всегда.

- сашенька, я тебя не трону. сиди спокойно.