На семи холмах, на семи ветрах

Галина Шагалиева
Собрала  цветов  на  семи  холмах,
И  сплела  венок  из  цветов  и  трав.
И,  набрав  воды,  с  чистого  ручья,
У  семи  ветров  попросила  я.

Вы  лихие  ветра,  ветра  буйные,
Ветра  буйные – семиструйные,
Наколдуйте  любовь,  чтобы  с  милым  быть,
Заколдуйте  его,  чтоб  нам  вместе  жить.

Поклонилась  я  на  семи  холмах,
Спела  песню  я  о  семи  ветрах,
Умывалась  я  ключевой  водой,
Колдовала  я,  чтоб  ты  был  со  мной.

Расплела  косу  на  семи  холмах,
И  прошла  одна  средь  высоких  трав.
У  семи  дубрав  попросила  я,
Чтобы  милый  мой  полюбил  меня.

На  семи  холмах,  на  семи  ветрах
Ворожила  я,  позабыв  свой  страх.
За  твою  лиху  буйну  голову,
Всю  отдам  любовь  тебе  смолоду.

Сердце  юное  без  огня  горит,
Без  тебя,  милок,  вся  душа  болит.
Песнь  волшебную  ветры  нам  поют
И  тебя  ко  мне  по  тропе  ведут.