Чем должен быть наполнен каждый день?

Ноэлль
Каждый день, каждой леди, а тем более, каждый день бизнес-леди должен быть наполнен, прежде всего, любовью! К сожалению, мне удалось это понять и прочувствовать тогда, когда никакой бизнес, никакие силы и средства уже не помогут сохранить жизнь любимому человеку. Знаете, как в знаменитом старом фильме «Золушка»: «и никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, а сердце большим и добрым»!
Так и случилось.
За 3 дня до такого долгожданного отпуска предстояло много всего сделать, прежде всего подготовить клинику к моему двухнедельному отсутствию: заказать новое оборудование, раздать поручения сотрудникам, убедиться, что всё в клинике работает, как часы, закончить статьи и последние презентации…
На себя времени практически не оставалось. В этот плотный график едва втискивались маникюр с педикюром и покупка нового купальника. Любимому мужчине приходилось довольствоваться лишь редкими электронными сообщениями с пожеланием доброй ночи. Его бизнес тоже не стоял на месте, к тому же, вернувшись из очередной командировки, он приболел.
- Ничего страшного, малыш, поезжай спокойно, это всего лишь простуда, а тебе необходим отдых. Понимаю, что тебе нужно собираться, но так надеюсь, что ты перед отъездом что-нибудь напишешь, а я буду ждать тебя здесь, - отвечал он на мои порывы остаться с ним в качестве сиделки.
Наконец, я поднимаюсь по трапу самолёта. Впереди неделя канарского ничегонеделания, несколько дней у родственников в российской глубинке, а затем вновь – конференция на Бали, презентация в Ганновере, посещение завода в Словении. А пока, я честно выполняла договор с любимым, отключила телефон и не взяла с собой рабочий ноутбук.
Спустя два дня, моё сердце не выдержало. Как там без меня моя клиника, мои пациенты, мой любимый, наконец. Он даже не приехал провожать меня в аэропорт, видимо, что-то серьёзное отвлекло его внимание больше, чем мой очередной отлёт.
Прогулявшись вблизи отеля, я обнаружила неплохой интернет-салон. Моя электронная почта была полна сообщений: коллеги докладывали, что дела идут неплохо, фирмы приглашали на презентации, редакторы требовали новых статей, друзья интересовались, почему я не на связи.
Среди деловой переписки было письмо от любимого, озаглавленное:
«Я хочу наполнить каждый день моей бизнес-леди любовью!».
Там были следующие строки: «…Милая моя Алёнушка, мой Аленький цветочек, я очень скучаю и считаю дни до твоего возвращения. Надеюсь, что ты, греясь под лучами ласкового солнца, иногда вспоминаешь обо мне. Знай, что когда легкий нежный ветерок будет касаться твоей кожи, это  мои поцелуи. Когда приветливые волны будут ласково касаться твоего тела, это мои объятья. Конечно, малыш, мы всегда будем вместе! Мы будем гулять по вечерней Москве. Поедем в твой маленький родной городок, ты покажешь мне, как цветет лен, и я буду любить тебя под закатным солнцем прямо посередине луга, покрытого голубыми цветочками. Именно так, а не иначе! Когда закрываешь глазки, представляй: ты идёшь по красивому незабудковому полю до дуба, после него налево, а за речкой направо. Увидишь огромный луг с цветущим льном, а посередине большая кровать, шелковые простыни усыпаны лепестками роз.  Я буду ждать там тебя, милая моя девочка. Именно на этом лугу в тебе зародится новая жизнь, и через положенный срок у нас появится дочка, с кудряшками и твоими глазками. Мы будем гулять с ней, и рассказывать ей волшебную сказку о том, как мама познакомилась с папой. А года через 3 мы подарим ей братика.  Каждый год мы будем уезжать на море. Не важно, куда, главное вместе. И будем отмечать очередную годовщину нашей свадьбы. А еще у нас будет большая тайна о том, что происходит, когда наша малышка засыпает. Никто не будет знать, как потрясающе хорошо нам вместе! Вернее, все будут это чувствовать, но никто не будет знать, какое счастье мы дарим друг другу длинными ночами. Только твои подруги будут завистливо смотреть, как ты паришь над землей и светишься от счастья. А мои друзья будут украдкой провожать тебя взглядом и безумно мне завидовать! И, когда-нибудь, через много-много лет, мы станем совсем старенькими, вокруг нас соберется наша большая дружная семья, и мы отметим нашу золотую свадьбу. Я буду к тебе приставать, а ты ворчливо будешь отмахиваться: " Отстань, старый, совсем из ума выжил!" А я буду говорить: " Я люблю тебя, милая моя девочка!"
Прости, что не смог проводить тебя. Я ехал в аэропорт, слишком торопился, тормознули гаишники, решили, что я пьян, повезли на освидетельствование. А в больнице намерили температуру 39.9, послушали легкие и положили на лечение... Третий день держат под капельницами. Сегодня ребята привезли ноутбук, и я могу написать тебе... Я постараюсь поколдовать с погодой на Канарах, но не гарантирую, что получится. Мои волшебные способности сейчас очень слабы...»
Вот такое письмо ждало меня в электронной почте. Через неделю пришли результаты обследования. Оказалось, что мой любимый человек смертельно болен – неоперабельный центральный рак лёгкого с метастазами.
«Я - послушный пациент, и не задаю лишних вопросов докторам. Малышка, милая моя, я уже объяснял тебе, почему я не позволяю тебе приезжать ко мне. Сначала я должен все узнать о себе. Если все так, как я предполагаю, я должен буду исчезнуть из твоей жизни. Знаю, ты снова скажешь, что я - идиот, но я прав. Я не хочу причинять тебе еще большую боль, чем уже причинил. Я не хочу, чтобы ты сидела у моей кровати и смотрела, как из меня уходят силы... ты пишешь, что любишь меня... Не представляешь, какую боль причиняют эти слова. Боль, от того, что я не знаю, смогу ли я услышать их в реальности, смогу ли сказать эти слова в ответ. Моя жизнь как в тумане, поэтому я не могу подпустить тебя ближе... Но я не собираюсь играться вот так с твоими чувствами... Я очень надеюсь, что через неделю окажется что все то, что я сейчас переживаю - глупые опаски, у меня банальная пневмония. меня выпишут, я заеду за тобой, мы поедем в Истру, будем купаться, жарить шашлыки и смеяться над тем, какую ахинею я тебе нес... Я буду кружить тебя на руках и целовать снова и снова... А пока... Мне страшно».
Моему любимому человеку оставалось всего несколько месяцев, тяжёлых и мучительных…
Знаете, о чём я тогда сожалела больше всего на свете? О том, что не взяла с собой в отпуск ноутбук, чтобы быть в любое время on-line! Чтобы говорить дорогому мне человеку, как я люблю его, и видеть его «люблю» в ответ!
Ведь самое главное в жизни каждой женщины – это любовь! Именно она помогает женщине оставаться женщиной, не превращаясь  в бизнес-машину для добывания денег и реализации бизнес-планов!
Только любящая и любимая женщина светится изнутри особенным светом, и по-настоящему красива тогда, когда отражается в глазах любимого и любящего мужчины!

24 августа 2008 года.