Осечка

Марат Эм
Спешу домой, успеть бы, захожу и сразу на кухню. Достаю из комода спрятанный еще с прошлого раза сверток и сажусь перед телефоном. Надо бы поставить чайник, но достаю из буфета бутылку и включаю радио. Наливаю рюмку водки, а краем уха слышу о присуждении кому-то очередной литературной премии... ах, вот, наконец и долгожданный звонок! Беру трубку:

- Алло! Это ты? – неуверенно произношу я.
- А что, ты кого-то еще ждешь? – звучит такой родной, желанный и уверенный в себе женский голос.
- Нет, нет. Я просто так.
- Как всегда кокетничаешь? Ну, ладно. Время пришло. Достал?
Осторожно распахиваю сверток. Пистолет на месте. Беру его одной рукой, другой продолжаю держать трубку и кокетничать по телефону.
- Сегодня придешь? -спрашиваю ее.
- Ну, знаешь, задавать такие вопросы перед подобного рода экзекуцией... как-то самонадеянно.
Подношу к виску пистолет.
- Слушай, ну смешно, ей богу! Каждый раз одно и то же... – не унимаюсь я.
- Я жду! – требовательно продолжает Она.
Почему-то зажмуриваюсь. Дуло не больно упирается в висок. Спускаю курок, и через мгновение слышу как стучит боек, вызывая в мозгу крошечную отдачу. Открываю глаза и первое, что вижу это полную рюмку водки.
- Жив? – звучит тот же надменный, но уже с легким трепетом голос.
- Да, вроде.
- … почему не было слышно выстрела?
- Осечка, наверное.
- Опять? Я тебе дам "осечка"!
- Я не виноват. Впрочем, выстрел здесь не главное.
- Я тебе дам не главное!
- Тогда, это чудо.
- Вот, совсем другое дело. Кстати, надо будет осмотреть твое оружие. Что-то подозрительно.
- Конечно, подозрительно, какой год пролетаю мимо "Букера", еще бы не подозрительно...
- Ну, ладно. Успокойся.
- Ты главное приходи, а уж с выстрелами мы как-нибудь разберемся.
- Ладно, зайду....ту-ту-ту

Уф, облегченно вздыхая кладу трубку. Можно расслабиться, а вот кстати и водочка, хлопнул рюмашку, ух! Хорошо!  Осталось только отметить сегодняшний день в истории. Вытаскиваю нож и аккуратно наношу на пластмассовую рукоятку игрушечного пистолета очередную насечку. Готово!