постновогодняя

Алик Непристёгнутый
Я  давеча  обзванивал
Своих  ****ей  забытых
Мне  было  скучно  вечером
И я сидел напитый

А эта сучка замужем,
А  эта - в Лиссабоне
И  денежки  кончаются
В мобильном телефоне

Вдруг звон входящий высветил
Какую то  лахудру
Давно  уже  забытую,
А  время  уже  утро

На  тачку  раскололся  я,
А хули, уже  пьяный
И чо  мне  энти  денюжки,
Коль  ***  как  деревянный!

Звонок  раздался  вежливый
В  обшарпанной  прихожей
Я  быстро  глянул  в  зеркало:
Вот  это, бля  и  рожа!

С противным  скрипом,  мерзко так
Открыл  я  в  хату  дверцу
И  от  того,  что  увидал
Мне  плохо  стало  с  сердцем!

Усатая и жирная,
Меня  повыше  вроде
На  старую  любимую
Лишь  страшное  подобие

Каким бы  даже  ни был  я
Пусть  забулдыгой,  пьяницей
Мне  страшно  и  дотронутся
До  этой  мощной  задницы

Но  что же, делать  нечего,
Пока  стоит, потрахаю
И после  литра  водочки
Засну  в  её  объятиях...