Новый год или гад?..

Летящая Яъ
   Облака у меня оказались не живописные!?..  Такие пушистые, ибо нанесены спонжиком,
но, видите ли… не прописанные (кисточкой имеется в виду)!  Что может услышать один
художник от другого (особенно, если оба… женщины)? Мои облака…

   Захотелось шуток из телевизионного ящика… Но ведь главное припереться в гости и
требовать всю новогоднюю ночь не переключать канал «культура»!..  Спор не только о
«белых розах» Шатунова (в легендах ретро-ФМ) перешёл, как обычно, в гнусное русло…
   Помнится одна гостья уже на 10й минуте совместного просмотра «Травиаты» вырубилась
(а постановка-то ведь фантастическая!!!), а вторая чуть позже стала визжать в восторге
от электронной музыки… Хм-м. На аргумент:
- У моей подруги есть чуть  старше её брат. Наше поколение… Работает в фирме торгующей
техникой. Он из русской семьи, хоть и приехал из Молдовы. Заработал себе в Москве 3-х
комнатную квартиру. Нормальный мужик. Вся семья музыкальная… Поставил в машину себе
крутую технику и врубает себе эти «белые розы» с удовольствием, подпевает. Знаю от очевидцев.
   Вот мы все такие у-у-умные…  А из присутствующих есть те, кто заработал «трёшку»?-
конечно, прозвучали отмазки… Что-то о том, что бизнес – это друго-ое дело, и мозг для этого
 нужен иной… И прочие бла-бла. К новогоднему столу я купила три веточки белых роз. Они
настолько красивые, что все присутствующие удивились тому, что они живые…

   Девки на праздник принесли по салату. Один вкусный-вкусный,.. но почему все  куриные
хрящи попались мне? А с утра, все горькие кусочки огурца? Засада…
   Кавалер, который накануне напросился на праздник… Мэтр (для меня шутка, для него
самого - реальность), но созерцать старость… то ещё занятие, знаете ли, а уж слушать!..
  Ослепший глаз кавалера способствовал утратам  еды из тарелки, а лёгкая глухота
незаметному её размазыванию дружественными ему ботинками по моему полу, естественно… В
мои перекуры кавалер ухитрялся натыкать шпилек оставшимся некурящим дамам. Дамы стали
церемониться с ним всё реже.
    А с утра сахар хрустел на столе, на полу и не в одном помещении.
«Вот так и приглашай слабовидящих гостей обеих полов!»- а ведь уборщица вылизала
накануне всю квартиру.
 Это было зловредное коллективное действо, впрочем, как и вынос моего мозга по поводу
курения. Совместное действо быстро прекратилось после того, как присутствующим был
оглашен маршрут прямиком на мужские гениталии.  Как говорит одна моя подружка: «Главное
вовремя послать на…» 

   Прогулка встретила нас пушистым снежком, её цель была не только  освежиться, но и
спровадить напросившегося кавалера из соседней квартиры, уже утомившего мозг всех
присутствующих. Гостинцы кавалеру я донесла сама,.. и в очередной раз, ужаснулась
развалу жилища этого  уверенного в собственной гениальности субъекта, и многочисленной
стае мух на его кухне.

   Снежинки вплетались в светлые волны моих волос и застревали на ресницах. Чудесная
новогодняя ночь!.. Народ радуется, гуляет… Обе гостьи бухтят о том, что я поволокла их
на улицу исключительно морозить… А мои ресницы? А мои ресницы уже автоматически
отмахивались от глупостей из голов и характеров приглашённых дам, иногда переходя на 
подтрунивание.