02. 01. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Вероятность нашей встречи равна нулю в бесконечности. Но, если бы…
Я бы постаралась избежать этой встречи. Ты – моя любовь и ты- настоящий, люди разные и я не питаю иллюзий насчет меня и тебя. Мы дети одного времени, но разных зон обитания. У нас разные ценности, разные точки отсчета.
Я даже представляю твою реакцию на мой дневник. Иначе, чем бред сумасшедшей ты его не назовешь, или сошлешься на Фрейда (ясно чего ей не хватает). Все так и не так одновременно. И все же чем бы могла закончиться наша встреча, если бы все если совпали… Ты деловой, уверенный в себе восседающий за огромным столом переговоров и я испуганная потерявшая дар речи, забившаяся в угол огромного кресла…
Какие есть у тебя варианты продолжения?
Я знаю точно. Я плотно закрываю створки своей раковины, вынуть меня оттуда у тебя, конечно же нет времени. Да ты и не привык возиться с нерешительными дамами. Пока ты раздумываешь, как вежливо послать меня ко всем чертям, я группируюсь, ожидая момента. Стоит тебе отвлечься, скажем деловой звонок, и меня след простыл. Бегаю я быстро, и не оглядываясь.
Сложнее, если дверь предварительно закрыли, но тут во мне просыпается интриганка, и я всегда найду, чем шантажировать, чтобы заполучить ключ, а потом сбежать. Только при последнем варианте, у тебя никогда не будет второго шанса. Хотя о чем я? Кто сказал, что он тебе нужен. О бесконечном нуле я не забыла ;-)