Море

Ростиславв
                Сегодня сделал  в море замечание молодой парочке, вульгарно и беспардонно занимающейся любовью в воде на глазах изумленных отдыхающих, на что мне дама ответила: "му-ак какой то" или дурак или может даже чудак??? не расслышал, но я склоняюсь почему то к первой версии.
                В итоге выяснилось, что ничего между ними и не было, они просто стояли обнявшись в воде, но я уже к этому времени отплыл далеко, и не стал объяснять, что мол ошибся, дескать извините, то был плод моих фантазий и т.д.,  тем более настроения не было, т.к. перед этим хлебнул морской воды и вместе с ней проглотил какую то гадость, то ли медузу, то ли еще черт знает что, больше склоняюсь, почему то, ко второй версии. Вот так вот мой сегодняшний поход на море завершился, сидел бы лучше дома, не тревожил понапрасну людей, тем более концерт Агутина по телевизору показывали, да еще и медуза эта, будь она не ладна, пойду выпью «эспумизан» и спать.