Воскрешение мёртвых

Пекл Адюк
Один набожный мужик, бывший афганец, от нефиг делать устроился охранником в морг. Занять себя, особенно по ночам, как знаете, там нечем, - разве что бояться покойников тем живым гражданам, кто суеверен и не очень умён. Но наш Алексей был не из таковских. Смерти и покойников он не страшился. Ещё на той чужой войне убедился: кто Богу душу отдал – тот воскреснет лишь при Его втором пришествии. А бояться живых надо. Сколько зла причиняют себе подобным и не только! Войны тоже не мертвецы затевают, а подлые политики, как ту, в Афгане...

...Телевизор хоть в морге и был, но Алексей не любил забивать себе голову чушнёй. Чтобы время скоротать, стал он Библию внимательно изучать, к чему в церкви призывают прихожан. И вычитал, что среди даров Господних упоминается способность мёртвых воскрешать. Даже призыв Христов, если верить Евангелию от Матфея, имеется: «…Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, МЁРТВЫХ ВОСКРЕШАЙТЕ, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (глава 10, текст 8). И апостол Павел заверял коринфян: «Если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес». Только веру надо иметь крепкую, чтобы дело обустроить, как следует.

«А ну-ка и я попробую именем Иисуса Христа жмуриков, которые теперь тут лежат, воскресить», – задумался Алексей, но недолго, ибо тут же зашёл в «мертвяцкую» и включил свет. В холодильнике всего три свежих трупа оказалось.

Вытащил их Алексей, разложил по столам, взял в коробках одёжу, принесённую родственниками для похорон, и приодел людей: старичка и старушку лет по семидесяти, женщину под тридцать. Все без видимых травм. Выходит, от инсультов-инфарктов или ещё от каких неизлечимых недугов преставились.

Стал Алексей в изголовье рядышком уложенных бывших людей, прочитал для начала «Отче наш», а потом своим раскатистым баском и крикнул: «Именем Господа нашего Иисуса Христа приказываю вам всем троим, по Его обетованию: воскресните, как Он воскрес!».

И минуты не прошло, как мертвецы глаза открыли, зашевелились, сели в недоумении на оцинкованных столах, ноги свесив, и поблагодарили Алексея за чудотворение. На что он ответил: «Поживите ещё, люди добрые! Не меня, а Бога благодарите. И по домам расходитесь. Нечего тут… То-то родных обрадуете!».

Заковыка, правда,  вышла: пришлось воскресшим денег на общественный транспорт дать, но не жалко было Алексею: щедрым он был человеком. Закрыв за бывшими покойниками двери морга, охранник заварил чаю, съел свой бутерброд с останкинской колбасой. И опять за Библию засел.

На рассвете пришёл назад старичок. Говорит, не пустили родные дети с внуками в их раскошный дом-особняк, через закрытую дверь обещали ещё и ноги повыдёргивать за издевательство над памятью их дорогого покойника. «Небось, наследство моё немалое успели поделить, что в доме нашли. А через полгода и магазины мои им отойдут», – предположил старичок, с некоторым удивлением утирая слёзы, к чему не привык как строгий топ-менеджер и капиталист хренов.

Вскоре и молодая женщина вернулась. Рассказала, что пришла среди ночи, позвонила в квартиру, муж открыл, упал от неожиданности, ни слова не говоря, – и вдруг умер. Вызвала она на всякий случай скорую помощь, оставила двери настежь открытыми, а сама, слезами обливаясь, в обратный путь отправилась. Не стала она своих двоих деток будить, чтобы тоже не испугались: завтра в школу. Да и хочет она своё чудесное воскресение документально оформить, когда рабочий день начнётся.

К утру прибрела и старушка, вся избитая. Застала, говорит, своих невестку, сына и внука-студента в стельку пьяными. Не удивились её появлению. Сначала даже обрадовались. Внучек с кулаками сразу набросился. «Куда, – кричит, – старая сука, деньги спрятала, весь дом обыскали!». Бабушка, оказывается, от внезапной остановки сердца померла, не успела распорядиться нажитым. Тут и случай представился: и укромные местечки показала в дому, где денюжки и драгоценности припрятала, и расписку-доверенность на банковские счета написала (при жизни старушка бизнес-леди работала: сауны-бордели содержала). Побили её, значит, родные-близкие, да и вытолкали взашей. Даже на такси не дали. А сынок ещё и сказал вослед: «Раз ты, мамаша, теперь приведение, так и лети себе на метле!».

Послушал эти рассказы Алексей, особенно бизнес-бабушки, и зачитал вслух экс-покойникам из Библии местечко: «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят»  и  пояснил, дескать,  из Евангелия это от Луки, глава 16, стих 31. Хотя какой же это стих!