Скверный день

Ростиславв
                Сегодня однозначно не мой день. Перешел дорогу на красный свет и сотрудник ГАИ в целях наказания заставил меня регулировать дорожное движение на одном из оживленных перекрестков. Я три часа махал полосатой палочкой и свистел в свисток. Объяснял водителям и пешеходам, что все мы – участники движения – одна большая семья. Что необходимо четко соблюдать ПДД и прочие нормативные акты. Так же особо подчеркивал о недопустимости распития алкогольных напитков за рулем, особенно беременным и кормящим женщинам. Акцентировал внимание о проявлении взаимоуважения как со стороны водителей, так и со стороны прохожих. Какая то полная дама на иномарке грубо нарушила ПДД, подрезав неприметный жигулек. Я вынужден был ее остановить, и рассказать ей о том, что все мы большая семья, о взаимоуважении, о правах человека, о международных конвенциях и ратификации данных конвенций, на что она мне говорит, что сейчас позвонит своему мужу зам. начальника ГАИ, и он засунет мне эту палочку, только я не расслышал куда, а переспросить постеснялся. После чего она подняла стекло и, послав мне воздушный поцелуй, уехала, обдав меня гарью с выхлопной трубы.
                Денек, конечно, выдался скверный, но одно я уяснил точно – никогда я не смогу стать сотрудником ГАИ.