Кое-что об истинной любви

Сергей Булыгинский
Я их люблю до безумия. Этих прекрасных крылатых существ, кружащих вокруг меня в весёлом хороводе и услаждающих мой слух своей звонкой песней. Я испытываю к ним почти религиозные чувства, каждый вечер перед сном я возжигаю для них жертвенную свечу и, засыпая, долго наблюдаю за её тлеющим красным огоньком и струйкой дыма, поднимающейся ввысь вместе с чистыми душами этих ангельских созданий. Но им не нужен мой фимиам, они жаждут искренней любви и сочувствия, и потому покидают моё скудное временное жилище. Но не улетают совсем, они ждут меня за тонкими стенами, я слышу их призывный звон. Зато утром, когда я, откинув полог, прихожу в их мир, как радостно летят они мне навстречу, как доверчиво садятся на руки и плечи, обдувая мою задубевшую кожу своими прозрачными крылышками и щекоча лапками! У меня всегда есть для них угощение, и мне иногда кажется, что кормить их – моё главное предназначение в жизни. С каким восторгом я наблюдаю, как это прелестное создание приникает устами к моему телу, проникая в него всё глубже и глубже, как расправляется и краснеет его брюшко, как тяжело взлетает оно, насытившись, и с благодарным гудением исчезает в синем небе!

 Не верите? Тогда объясните мне, ради Бога, какого дьявола я каждое лето опять еду с геофизическим отрядом на полевые работы, хотя давно мог бы спокойно отдыхать на пенсии?!