После операции

Змея Особой Ядовитости
Почему мы разошлись? Так резко и насовсем…Я - всего лишь перестала надоедать. А разве есть смысл в принуждении к общению? С тех пор мы едва перекинулись и словом. Вот так исчез - один из шестерки моих самых близких друзей. А казалось бы…
Я не понимаю… Совершенно не понимаю, что творится у него в голове. Сейчас, когда он проходит мимо даже не взглянув в мою сторону, я даже не предполагаю о чем он размышляет. Он стал совсем нелюдим - окончательно закрылся для внешнего мира. Внешне он такой же красивый, только улыбка теперь появляется все реже и реже. Мне страшно на него смотреть, потому что боль и что-то наподобие вины появляется в душе каждый раз…
Сейчас у меня - всего лишь безразличие. И презрение - иногда. Когда он ведет себя как глупый ребенок. Теперь это не мило - кривятся губы. Вот так - нелогичное развитие.
Невероятно глупо и неправильно. Я не хочу, чтобы к нему кто-то подходил и с ним разговаривал. Ревность - не его ко всем, а всех к нему. Разорвать! Какое право он имеет, он - жалкий и никчемный! И сразу же винишь себя за эти мысли. От чего до чего один шаг?  Просто теперь мне хочется задеть его посильнее. Даже причинить боль - мне все равно. Хочется вырвать у него хоть одну настоящую эмоцию. Но - нельзя. Поэтому лучше отстранять себя. Сдерживать свою жестокую натуру. Собака яростно рвется на цепи. Дерево растет рядом, и скрывает собаку от палящего солнца и врага.
Что он ответит? Не все равно ли? Уже - почти все равно. «Нет» - так тому и быть. Просто об этом надо будет помнить. «Да» - и что? Уже нет места.