Бинт

Ростиславв
                На днях ни с того ни с сего заболела коленка. Как заболела так и прошла. Дело не в этом. Прочитав по этому поводу кучу форумов, статей и некрологов, я решил, что самым, пожалуй, оптимальным решением будет обращение к нашей медицине. И вот в очередной раз в поликлинике после соответствующих и загадочных процедур, значение и смысл которых по всей вероятности ведомы лишь узкому кругу посвященных медицинских работников, я намазываю колено мазью и затем обматываю все это белоснежным бинтом. Здесь надо сказать, что все люди как люди, отрежут кусок бинта и преспокойненько, не трогая окружающих наматывают себе бинты на здоровье где-нибудь уединившись в укромном уголке. Мне же километр бинта подавай, вообщем намотал я его с горем пополам на больное колено и поехал, значит, прокатиться по магазинам, да в театр может заглянуть. Подъезжаю к супермаркету, на крыльце молодые девицы стоят и курят. Мне то как бы не до них сейчас, есть дела и поважнее. Выхожу со своего джипа на пальце брелок деловито кручу, жвачкой пузыри хлопаю, на девчонок не смотрю вообще. И в этот самый момент бинт аккуратно выползает из-под брюк. Я девчонкам подмигиваю, мол, все в порядке, ерунда какая, и начинаю судорожно дергать его, но второй конец прочно привязался к коленке. Попытался засунуть его под штанину и привязать уж как получиться, но, увы, все тщетно. Стали собираться прохожие, перешептываться, мол, с больницы сбежал. После никчемных попыток что либо сделать я, направился к машине, полтора метра бинта за мной следом, фильм даже вспомнился - «Мумия возвращается». Девки курить перестали, глядя на все это, жвачку я вроде проглотил к тому времени, сел в машину и поехал куда глаза глядят, забыв, про магазин, коленку и девчонок.