Олигарх Михаил Прохоров, Тверская и Телеграф

Таня Устоева
Рассказик я такой сбацала. Год назад. Насчет, как Прохоров по Тверскому Бульвару ходит. Малость психоаналитический. По  Фрейду, так сказать. А до этого или после - тоже рассказ написала про Прохорова. ВЕРТОЛЕТ называется. Прототип он у меня там.
Честно говоря, Прохоров мне нравится.  Причем, довольно давно. Сразу после Куршавеля. Прочла я, как он там «резвился» и подумала, ну и чего такого. Молодой исчо, вот и куралесит. Делов-то на три копейки, а крику на миллион. А потом, совершенно случайно, газетка мне в руки попалась. Типа финансовые новости или что-то такое малоинтересное. И вдруг я обалдев читаю, как этот "мальчик-мажор" абсолютно грамотно анализирует экономическую политику страны. Не хуже Явлинского. Или еще каких-то экономистов. И я прям отпала и подумала, а ведь он совсем не дурак этот Прохоров, отнюдь. И с тех самых пор я за ним и наблюдаю. Вот и донаблюдалась. Мальчик уже в Президенты нацелился. А перед этим, кстати, два года ФИЛОСОФИЮ  изучал.
И многим это не нравится. Как же так они говорят, если ты такой умный, то почему богатый? А ежели такой богатый, то почему в Москве, а не в Лондоне? Или не в тюрьме, как Ходорковский?
  Не любит у нас народ молодых богатых и красивых. И вообще доминантных. Хочется сразу их «сравнять» и выровнять. Чтоб не высовывались и знали «свое место».
Помните, как «умного» Каспарова «любили»? А ведь мужик прославил нашу Россию на весь мир. Ну, и кто ему спасибо за это сказал? А? Кто сказал? Может ему орден какой за это дали, а я не в курсе?
Так и Прохорову вряд ли чего дадут. Но похоже, ему это не надо. Сам возьмет. И люди добрые помогут.
Женщины России. Женщины молодых богатых и красивых любят. И ценят.
И я в том числе. Мне как муж вчера сказал, что Прохоров подписи собирает на Телеграфе, то я сразу собралась туда ехать. Единственное, что смущает, так что опять Тверская проглядывает.
Явно, у Прохорова что-то с Тверской связано. Нечто видать символическое.
Кстати, для сведения КГБэшников сообщаю – промашку вы с Прохоровым совершили, да теперь поздно. Ничего не поделаешь.
Помните, как Владимир Ильич Ленин власть брал.
Почта, телеграф и еще чего-то я забыла чего.
Так вот самое Главное в Реальности – это Символы.
Недаром в Церкви велят наизусть выучить Символ Веры.
Так вот Символически Михаил Прохоров Телеграф уже Взял.
Осталось взять Почту.
И еще чего-нибудь.
А дальше все пойдет по-накатанной.
И Народ Поймет, что появился Тот, Кто Нужен.
И проголосует.
Сердцем.
Или головой.
Кто его знает.