Общий язык

Филя Дивановский
       Паром из Финляндии медленно и плавно, как большой кит, ткнулся  в причал. Уже успевшие, солидно нажраться финны, раскачиваясь, как пингвины, двинулись навстречу новым приключениям.
       В этой северной странёнке я бывал уже неоднократно с деловыми визитами по поводу рыбных дел. Рассказывать о  которых  вам не буду -  ничего секретного, но разве вам есть дело до норвежской селедки оптовыми партиями ?
       Естественно, по русской привычке, не отставая от излишне озабоченных алкоголем "фиников", я решил зайти в ближайший барчик и пропустить стаканчик, другой дешевого здесь пойла. Совершил теренкур - размял ноги, пройдя пару километров по пропахшему морским воздухом побережью, и завалился в ближайший кабачок, стилизованный под «избу рыбака»,  с развешанными по всем углам рыболовными сетями и разноцветными поплавками. Было не многолюдно...
Уселся за деревянный столик, заказал двойной виски, закурил. Окинув  взглядом избушку, обратил внимание на сидевшую в углу за столиком, мило воркующую пару. Девушка имела выраженную нордическую внешность: светлые волосы и ясные голубые глаза, тонко очерченные губы и очень белые зубы. Как говорится на три пальца в рот голливудская улыбка.
- Рыбы ест много, - подумал я и отхлебнул своего виски. Ее фотку, да на банку со шпротами... 
Внутри у меня заметно потеплело и потянуло если не на подвиги, то на шалости...  Заметил, что собеседник этой "норвежской сельди,"  тоже стал поглядывать на меня и шептаться со своей «блонди».
   Потом парень встал, подошел ко мне, банально  попросил прикурить и попытался на ломаном английском объяснить, что они туристы из Шотландии и были бы не против, если бы я составил им компанию на вечер.
   Подумал, что с таким знанием языка, мы вряд ли сможем поговорить о какой - то интеллектуальной «зауми» , и о политике. Вот уж чего не хотелось - я присоединился.               
 
   Парня звали Томас, а его спутницу - Норма. Поговорив, как пятиклассники о нашей жизни, мы заказали еще по стаканчику вискаря,  и я принял приглашение посетить арендованный ими катер, стоящий неподалеку в порту.
       Уже на катерке, когда нас тихо покачивал прибой, а Норма запузыривала какой-то шотландский коктейлик, я посетовал,  что жаль , что у новых друзей немножко слабовато с языком.
   Мне показалось, что они не совсем поняли мою фразу, потому,  что девушка открыла рот и показала довольно живой язычок. Видимо этого было достаточно для того что бы Томас, возбудившись, подошел к Норме и нежно обнял за плечи, поцеловал в шею. Облизнув губы, она приоткрыла рот, по -  кошачьи потянулась, ее правая рука скользнула вниз и проворно высвободила из штанов напрягшийся член Томаса.
   У меня не отвисла челюсть. Я был готов ко всяким "шведским" сюрпризам, от забивания косяка под бутирати, до ебли  с волынками и табуретками... Европа с...       Единственное, пока не мог понять и оценить свою роль. Что им от меня надо. Поиграть в трио?  Мейби. Или только хотят, чтобы я на них посмотрел...
    События развивались нежно и быстро.  Вот уже Томас, которому Норма привела член в полную норму, пристроился к девушке сзади. Он трахал ее толчками и она маленькими шажками, как, опутаная кимано японская гейша, медленно, но верно приблизилась ко мне, блаженно постанывая...

  Захватив по пути со стола несколько кубиков льда для коктейля, она ловко закинула их в рот и, причапав таким  рачьим ходом ко мне, расстегнула ширинку.
Мой напрягшийся член захватили ее влажные, горячие губы и потом его коснулись обжигающие холодом кубики льда, и снова тепло ее губ и обжигающий холод льда. В этом калейдоскопе вспыхивающих, как северное сияние огней моей страсти, член закружился как сказочный Кай, мчащийся в санях Снежной Королевы. Мы кончили как в Новогодней сказке, одновременно, все вместе. Шучу.
По крайней мере,  шотландцы - "лыжники" финишировали за мной с отрывом в пару секунд...
При этом,  из приоткрывшегося рта Нормы, выпал маленький кусочек льда, и,  сверкнув бриллиантовым блеском, разбился о пол каюты на мелкие осколки...
        Довольные мы сидели и пили…
        - Как это называлось?- спросил я, потягивая виски. И если я правильно понял их ломанный английский, это был шотландский минет,  при воспоминании о котором, даже сейчас по моему телу пробегает волнующая дрожь.