Конституция

Теплова Елена
Дневник школьницы.

1977 год.


17 января, понедельник.
Сегодня в школе собрали всех комсоргов: велено обсудить проект новой конституции. И чего его обсуждать?! Как будто от нас зависит что-то. Кого вообще наше мнение интересует?! Кому-то галочку поставить, отчитаться: « на классных собраниях ребята горячо восприняли проект новой конституции…» А мне придется его, проект этот, на самом деле читать, чтобы быть в курсе, да еще  вопросы подготовить и решение собрания написать. Ну, кому это нужно, а?!  Надоело…


20 января, четверг
Верка Тетюшко пришла сегодня в гэдээровских колготках – с ума сойти! Тоненькие, почти невидимые, красота! Я о таких и не мечтала,12 рэ -  дорогущие…Воинским хорошо, у них  всегда в часть что-то особенное в магазин  завозят, не то что у нас! Да и зарплата у них побольше, и на пайке они экономят, так моя мама говорит. Поэтому все девчонки воинские -  задаваки, одеваются как манекенщицы из журнала мод. Хотя… Ходят все одинаковые, как инкубаторские! Я бы вот ни за что не надела такой плащ блестящий как у Вальки, Ленки, Ирки, Алки, Таньки и  Наташки…
 Конечно, не надела бы – кто мне его купил бы?!


28 января, пятница.
Слава богу, собрание провела, протокол сдала. Обошлось без приключений, почти нормально, если не считать этих идиотов-мальчишек: Козляев, как всегда, что-то мекал. Нет, ну правда, когда он говорит, я всегда слышу «ме-э-э» -  бр-р! Еще этот пушок на подбородке – фу, натуральный козел, рожек только не хватает.
 Я говорю: « Ребята, вы знаете, что в газете «Правда» опубликован проект новой конституции». А он: «Я не знаю, мне не доложили!» Ну, не дурак ли?!  И остальные завопили  «и мне, и мне»… Хорошо, И.Н. вовремя зашла – больше они не посмели выпендриваться, придурки.



продолжение следует