Новый год старая сказка

Маг Рун
или неоконченная мелодия для законченного пианино...

       Шутка - это когда смешно...
      ( Аксиома моей жены Ракели )
 

И вот придет президент - и все будет хорошо. Старая старая шутка. Самая соленая соль этой шутки в том,что кто бы ни пришел старые шуточки будут ,по - прежнему, в ходу. Сохранение капитализма,как самого загнивающего строя,является приоритетом всех парламентских и не очень партий.
Какая риторика ( от слова кака )разворачивается между  различными партиями, но собственники могут не беспокоиться - мало ли кто и зачем рот открывает?! И " Единая Россия ",и КПРФ грудью встанут на защиту буржуа,одни .справа,другие слева,или,наоборот - разница будет несущественной...
И,вообще,жадных не бывает - бывают хозяйственные...

Так что симпатяги поставившие у власти двух крепышей (... " Единая Россия "... ) все предусмотрели. Симпатяги пошли даже дальше - они решили вывести недовольных на площади и скверы Большой Помойки = Москвы. " ( Большая Москва - Большая Помойка,и,чем больше Москва,тем больше...)И , заодно, возглавить "движение недовольных"...

      
А как много общего у меня с Парфеновым,Акуниным,Собчак,Прохоровым и прочими "патриотами" России..?! Я рабочий - они следопыты. Они каждый день учат меня работать,а я и так умею. Собчак и Канделаки - женщины щедрые - по паре миллионов на платья не жалко,а я жлоб - мне жалко таких денег на тряпки. И,потом,я не успеваю следить за модой,из-за того,что их друзья взвинчивают на все цены,другие их друзья оформляют весь взлет в законы..,а мне приходится работать все быстрее и больше...А,может потому,что на мне женское платье
плохо сидеть будет?!

Петр ( Маг Рун )