Амарантовое масло

Филя Дивановский
Как вы думаете, школьные учителя ругаются матом? Я то и не сомневаюсь. У меня в школе химичка была с ядовитым характером и  фамилией - Дурман, Так ее любимым выражением по поводу и без – было: нахера козе баян?!

Запросто могла и указкой ****ануть. В  злобном шепоте Мигеры по отношению к нам, ее «любимым ученичкАм», проскальзывало и бля и тля... Не взлюбил  с тех пор химию. На выпускных экзаменах спасло только то, что достался вопрос : «Спирты. Их производство...»
Выхожу отвечать… На листочке, как положено,  самогонный аппарат нарисован с памятной натуры - папа гнал запретную слезу...
Дурманиха хотела что - то вякнуть, но я ей сразу:
- У меня на этом рисунке весь ответ построен... А формула... Кто ее не знает ОН, всегда Он...
 
В комиссии она была не одна… Директор школы, Александр Матвеевич, по кличке Мотя, чувствовалось,  вообще приятно удивлен моими нешкольными знаниями по этой теме...
А уж когда я сказал, почему Менделееву приписывают открытие водки и знаменитые сорок «оборотов»...  С задачкой, правда, напутал... 
Стервь не испортила аттестат тройбаном...  Прекрасно понял по губам, что она обо мне думала, когда ставила в ведомость "хорошо"...
Но моя соседка по дому, бывший педагог,  биолог по образованию, интеллигентнейшая,  по образу  и манерам одинокая женщина, на пенсии...

Не могла, ругаться, думал…  Ее  супруг почил,  года четыре назад, сын маялся где - то в московских пробках, появляясь летом дня на два - три... Звонил раз в неделю регулярно.  Грубого слова я от неё никогда не слыхал.
Думал - железная леди, выдержанная, как старый коньяк в дубовой школьной бочке.
Мы часто  встречаемся с почтенной тётушкой на лестничной площадке, здороваемся, поздравляемся с праздниками.
Как она красиво говорит. Поставленный голос, бархатный тембр. Без повышенных тонов и визгливых нот.
Из  - за стены своей картонной хрущебы,  я слышу иногда, ее разговоры с подружками:

 - Алло! Да, Мария Николаевна, Конечно, Мария Николаевна, сегодня на канале Культура, концерт Гайдна. Пластинку Вана Клиберна завтра  вам занесу. До свидания, Мария Николаевна...
И тут недавно началось.
Звонки, звонки за стеной…  Вольно - невольно прислушиваюсь.
 - Да, нет, не надо, - говорит соседка по телефону. Я проконсультировалась. Не рекомендовали. Спасибо. Снимите заказ. Отмените. Пожалуйста, до свидания.
Снова звонок.

 - Нет -  нет, мне не надо, уберите заказ. Да - да, знаю, что золотые зерна выращивали ацтеки. Ну и где они? Не зерна, ацтеки...  Отказываюсь. Подумала. Больше не беспокойте...
Опять звонок.
 - В сотый раз вам говорю. Девушка! Женщина!  Мне не надо, нет, нет, нисколько.  При  чём здесь скидки?  Вычеркните заказ. Больше не звоните. Прощайте.
На следующий день звонки продолжились. Соседка стала по -  раздражительнее. В ее нотках голоса появился металлический тембр...
На третий день, после очередного звонка даму прорвало как дамбу в паводок...
- Вот же, ****и,  бросив трубку, забегала она по комнате. Распространители...
Как тебя то, старая кошёлка, видимо, обращаясь к зеркалу, продолжала она, угораздило связаться...
Истории с Гербалайфом тебе мало было?  Ещё биолог - гузка куриная.
Зазвонил телефон, но соседка трубку не взяла.
- Деда пичка, вете пара ла пинго, бар сиктер,  кет нах кутак, матка боска шиска енка... ругалась она, припоминая, судя по всему, взаимоотношения пестиков и тычинок на непонятных мне языках и наречиях. Многого я не понял, и дико извиняюсь, если запомнил не совсем верно... Дама умудрялась обходить  распространенные  «ругачки»  основных, языковых групп... Правда, немецкое "шайсе", по - моему, все же проскочило.
Телефон звонил снова.
 - Аннулируйте заказ, вычеркнете, ради всего святого,  мой телефонный номер!!!
Закончив беседу, дама швырнула трубку, ее продолжали теснить и переполнять эмоции. 
Она несколько минут металась по своей комнатенке, сжигая адреналиновый стресс, радуя меня интересными оборотами русской и заграничной речи, занимательными диалогами самой с самой:
-  Никогда не понимала выражения: заебали!   На старости лет пришло откровение...  Так вот ты какой, секс по телефону...  Узкороты мексиканские.  Лягушки шпорцевые... Пипы суринамские... Ну, не пидерасты?
Зазвенели какие – то скляночки – пузырёчки…
Валокардин,  пустырничек, - предположил я.
 - Да,  -  успокоившись,  своим  привычным твердым, поставленным учительским голосом ответила на очередной звонок  моя культурная педагогиня.. 
- Аннулирую свой заказ. Да - да, нет -  нет...  Настоятельно рекомендуете купить?  Вы  продавец?   А,  доктор?  Поздравляю. Прекрасно,  знаете, тогда что, мужчина, налейте ваше амарантовое масло себе на фалос...  Вы не ослышались. На – а - ***...