Бассейн

Ростиславв
       
                Сегодня в бассейне мне встретился один пенсионер, он как увидит меня - так начинает всю свою жизнь рассказывать. Я уплываю от него на другие дорожки, но он радостно догоняет, хватает за плечо и продолжает начатый рассказ, дыша в лицо каким то смрадом. Интересный момент – когда я прыгаю с высокой вышки и ныряю, соответственно  глубоко, он, паразит, всегда каким то образом вычисляет где я вынырну и продолжает начатый рассказ.  Всякий раз после бассейна я сажусь в машину, он робко стучит в тонированное стекло и скрипучим голосом спрашивает – не в его ли я сторону, случайно еду, я отвечаю : «нет», хлопаю дверью у него перед носом  и демонстративно еду туда куда и ему надо. Но он, негодяй, никогда не обижается, и с выражением новобранца, держащегося за задний борт грузовика, увозящего его от мамкиной груди, грустно смотрит мне вслед.