Две жизни. глава 8

Лоретта
-Как ты мог?Что ты наделал? Что теперь с нами будет? Ты меня не любишь.?-вопросы прям как у меня были к моему мужу.Дилмар,Дилмар,что мне с тобой делать?
- Фези,а эльф может быть любой?
-Дилмар подойдет!-ответил Фези.
Подойти то он подойдет ,да как я их вместе сводить то буду?Ведь он сейчас меня ненавидит или нет?
-Дилмар?-зову.Молчит ,злится.
-Дилмар иди сюда-ни в какую ,только глазищами хлопает.
-Дилмар,ну пожалуйста.-
Подходит  ближе к кровати,беру его за руку,он вздрагивает и опять молчит.Смотрю ему прямо в глаза и не отвожу взгляда,его начинает трясти.Представляете здоровенный мужик смотрит на меня и его  реально так  трясет,со мной такого никогда не было.Интересно у мужиков всегда так от страсти трясет.Дилмар хватает меня и бросается на кровать -Мой,не отдам ни кому!-
Начинает горячо и страстно целовать мое лицо,глаза,щеки,добравшись до губ,вздыхает и  припадает к ним как страждущий к источнику.
Во мне  странным образом начинает подниматься тепло ,от кончиков пальцев ног и вверх.Он быстро раздевает меня и себя.Дилмар целует мою шею,грудь,живот,опускается ниже.
-Твою мать,как приятно,то как он  облизывает мою головку и начинает посасывать член,одновременно водя рукой вдоль ствола,
вбирает его полностью в рот ,поглаживает и сжимает мои яички,водит языком по головке,а его руки массажируют мою дырочку.Боже что с моим телом,оно точно горит и плавится под умелыми руками Дилмара,еще немного и я кончу.
-Дилмар,Дилмар- шепчу его имя и глажу по плечам и спине.
-Мне нужно больше шепчу ему,больше-
Дилмар раздвигает мои ноги и проводит языком по моей дырочке,боже мой как жарко.-Больше прошу его_ он смазывает  чем то член и потихонечку входит в меня.
-Как хорошо,но мало,прошу его больше,сильнее, быстрее.Дилмар старается,наращивает темп,он бурно кончает в меня и со стоном валиться рядом.
-Так я не поняла ,а мне,а как же я ,что за свинство.
-Тише ,тише госпожа-шепчет Фези-ты не кончишь пока в тебе не будет две рассы.
-От б.....ть.-
Дилмар тихо спит на моей кровати.Смотрю на его тело и лицо,ведь он и вправду любит этого сволочного Шери,а этот маленький засранец сбег...
Темнота.... Свет....
Я лежу в собственной кровати,рядом спит  мой муж со счастливой улыбкой на лице,пытаюсь  встать.
-Куда ты дорогая?-
-Дорогая?????-когда это я стала дорогая???
-Я сейчас в туалет и обратно.-
-Двигаю в  ванную-надо подумать.Так я опять в своем теле и на Земле. Смотрю на себя в зеркало!!!!
-Шери,гад ты что сделал?Он  покрасился,представляете этот гаденыш покрасился,не спросив у меня разрешения гад,гад,гад.....
Спокойно,спокойно раз два вдох выдох.Ну  ничего так цвет,веселенький-красный-представляете мне 40 лет и красный цвет.Ох и доберусь я когда нибудь и как нибудь до него-прибью и покусаю маленького гада.Смотрим дальше,по моему я похудела и маникюрчик ничего так веселенький.
-Тань,Танюша иди в постель лапа-зовет муж.
-Обалдеть,что же делать то,я ведь давно с мужем не была,а Шери  по моему время не терял,это видно по довольному лицу моего суженого-ряженого.
-Сейчас,Ваську покормлю отвечаю и плетусь на кухню.Васька бросается мне в ноги и голосит не своим  голосом.Боже что с моим котом,похудел,шерсть сами клочья ,не чесан.Вася,Васечка мой дорогой,что с тобой?
-Ну Шери,ну засранец,ну сволочь,я тебе этого  так не оставлю.Сажусь писать записку гневную для этого гада,если я в следующий  раз застану Ваську в таком виде,то его помолвке с принцем хана,а я выберу ему в мужья самого страшного оборотня и эльфа калеку и тупицу.Пусть тогда повеселится гад мелкий,да и
P.S.отношения с папочкой королем испоганю в край.
Да я стерва и за Ваську  порву эльфика на 1000 маленьких эльфят.Прячу записку за батарею и ставлю туда его косметичку,а не мою  найдет небось.
Сама принимаюсь вычесывать  Ваську и  уговаривать его быть хорошим и послушным котом.
Прошло 1,5 месяца,у нас на носу свадьба сына,ношусь со всеми этими приготовлениями и закупками как гончая по всему городу.Васька мой вычухался и теперь опять блестит весь как пятак на солнышке,только вот в последнее время он ни не минуту  не отходит от меня когда я дома.С мужем я веду себя хорошо,правда в постели прям бревно,ну не могу я с ним после Дилмара,когда есть с чем сравнивать то постятины не хочется.Да странно,но я скучаю по Дилмару,а еще  мне приснился Василар.
Сегодня у нас свадьба,сынуля у меня прям красавец,да и невеста лапочка.Вот только голова у меня начинает болеть,ну неужели опять,ну хоть свадьбу то дай погулять,пью таблетки,вроде отпустило ненадолго.
Свадьба закончилась,молодые уехали в Грецию,у них медовый месяц,я везу пьяненького мужа домой,укладываю его баиньки.Иду в ванную,да а красным волосам я уже привыкла,ничего так  мне даже нравится.Боль ...такая резкая,вот  тебе и таблетки,пошел откат,плохо то как ......
 Свет,Темнота......
-Госпожа,госпожа просыпайтесь,сейчас сюда ворвутся Дилмар и Василар........