Красная роза

Юлия Лиденброк
Это был холодный зимний вечер. Ветер шумел и буянил на всех улицах города. Но, это был последний день  перед началом зимних каникул и Новым годом, как раз этой теме был посвящён праздник, который собирались посетить ученики старших классов и конечно Лена, которая всегда любила посещать такого рода мероприятия.
-На улицах пробки, как бы не опаздать,-сказала она тяжело вздыхая.
-Ничего, успеем,-ответил Макс-её лучший друг, который с удовольствием согласился её подбросить до школы.
-Надеюсь.
-Чего ты так волнуешься?
-Да нет, я не волнуюсь.
-Ты там что, хочешь кого-то встретить?
-В смысле?
-Ну, например, парня какого-нибудь,-с усмешкой произнёс Макс.
-Да ну тебя! Никого я там не собираюсь встречать!-сказала Ленка.
-Ну да, ну да…
На самом-то деле, она всегда мечтала встретить парня: хорошего, умного и красивого, хотя она всегда себя убеждала, что он не обязательно должен быть красавцем, главное, чтобы добрый и честный. И ведь сколько парней ей не нравилось, всё равно среди них был и симпатичный, и не очень, хороший, и не очень…В общем, она знала, что реальная жизнь не сказка, но продолжала надеяться на чудо. Это были розовые мечты.
-Ну всё, приехали,-сказал Макс.
-Спасибо тебе, что подбросил, а то я сама бы ещё час добиралась.
-Обращайся! Хорошо повеселиться!
-Пока!-попращалась Лена и направилась ко входу в школу, где её должна была ждать подруга.
Войдя в школу, она увидела людей в странных костюмах, это были карнавальные костюмы. Она снова пожалела, что ни в одном похожем празднике она  не участвовала.
-Привет!-сказала Алиса, та самая подруга, которая ждала Ленку в школе.
-Привет!
Тут подошла ещё она подруга-Ася.
-Ну вот, одна Ленка сегодня при параде, а мы как обычно…-с улыбкой произнесла Ася.
-Да я всего лишь к повседневной школьной форме добавила пояс!-рассмеявшись ответила Лена.
-Ладно, пойдёмте на верх, надо места занять в актовом зале.-указывая пальцем наверх, сказала Алиса.
Они пошли на 2 этаж, где и находился этот зал.
-Народ уже собрался, мест почти нет,-вздохнув  сказала Ася.
-Пойдёмте вон туда!-Ленка взяла руку Аси и потащила ближе к ёлке, на третий ряд, единственное место, где ещё остались места.
Ленка села с краю. Оглядев народ, она увидела многих одноклассников, тоже наряженных для выступления, как и те, кто был  на первом этаже. Тут она посмотрела на сцену, там шевелился занавес, а из него выглянул парень, его лицо было знакомо Лене, она видела его прежде в школе, он учился в 11 классе, на год старше её.
«Чего это он так на меня смотрит?-подумала она,-а он симпатичный…так, ладно, не надо на него смотреть, всё равно он смотрит либо не на меня, либо на меня, но думает, что это она такая странная или что-то вроде того.» Эта мысль расстроила Ленку, но она привыкла к этому: ей никогда никто не улыбается так, как парни улыбаются, когда видят красивых и милых девушек.
«Когда же я найду своё счастье? А может, это к лучшему, не влюбляться хотя бы пока учишься, это ведь занимает много времени и мыслей, мне это не надо, мне надо учиться.»-Утешала себя она.
«Нет, всё-таки почему он смотрит на меня? А как я к нему повернусь, так он сразу прячется. И всё равно он симпатичный.»-Ленка счастливо улыбнулась, воображая себе что-то.
Концерт начался. Первым номером выступали мои одноклассники: мальчишки танцевали в платьях русского народного стиля и под подобную музыку. Смешно было. Вторым номером выступали девятые классы, тоже со смешной сценкой.
Спустя час, это где-то в середине Новогоднего вечера, зазвучала такая красивая мелодия, что все сразу уставились на сцену. И тут в центр сцены вышел тот самый парень, который выглядывал из-за занавеса. Он начал петь.
-Здорово! Какой у него голос! Ничего себе!-удивлённые восклицания прошли по залу.
-Дам, голос хороший…-подтвердила Ленка в полголоса.
Он был одет в белую рубашку и чёрные брюки, а в руке у него была красная роза, которую он взял за кулисами ближе к концу своего выступления. Он вместе с этой розой и беспроводным микрофоном в руке вдруг начал спускаться со сцены и пошёл в Ленкину сторону и на словах песни: «…ты, только ты» он улыбнулся ей и подарил эту розу.
-Ах!Ах!-слышалось в зале.
Этот парень опять поднялся на сцену и поклонился. Все присутствующие в зале встали и начали аплодировать, а это означало, что все были в восторге!
Ленка ничего не понимала, но ей понравилось, что ей уделили внимание.
« Может, я ему нравлюсь?-подумала она,-а может он и выглядывал для того, чтобы посмотреть, кому розу подарить удобнее будет, чтобы этот человек сидел ни далеко, ни там, до куда нужно будет тянуться и тому подобное…»
Лена решила дождаться конца праздника, чтобы подойти к этому загадочному парню и отдать розу. И вот после всех представленных номеров она пошла за кулисы, через проход сбоку, который был завешан шторкой и, через который можно было попасть на сцену. Только она отодвинула шторку, как с обратной её стороны оказался он. Они оказались почти вплотную друг к другу, но он как-то сразу сделал шаг назад:
-Ой, извени,-смущаясь сказал он.
-Да нет, ничего,-ответила ему Лена,-я пришла спросить про розу…
-Это тебе подарок, от меня и…от нас в общем,-он чувствовал себя неловко.
-А, ясно, меня кстати Леной зовут,-спокойно говорит она подавая ему руку.
-А я Андрей,-он пожимает ей руку.
-Очень приятно, ну ладно, я пойду наверное.
-Да…
Как только она отвернулась и направилась к выходу в зал, он сказал:
-Постой!
-Да?
-А, ты сейчас домой пойдёшь или…
-Да, домой, а что?
-М-может  я тебя провожу?-волнуясь спросил Андрей.
-Ты что, серьёзно?
-Ну да.
-Ладно, давай.
-Я сейчас тут вещи заберу, встретимся у гардероба.
-Хорошо,-спокойно ответила она.
К тому моменту ветер на улице стих, небо стало чище и ярче, а пока Ленка одевалась в гардеробе, она всё думала: не подстава ли это? Может он сейчас уйдёт, а я его буду ждать, вот всем смеху-то будет. Но он пришёл:
-Ты готова?
-Да, готова.
-Пойдём,-он открыл перед ней дверь.
Через минуту непрерывного молчания с обеих сторон наконец-то послышался голос:
-Тебе концерт понравился?-спросил Андрей.
-Да, очень, классно получилось!
-Да, мы старались…
-А кто придумал эту идею с розой?
-Я…
-А почему именно мне?
-Просто.
-Не бывает так-просто!
-Бывает, ещё как!
-Ну ладно, пусть будет так…А, чем ты вообще занимаешься?
-Много чем: футбол, волейбол, на гитаре играю-много чего.
-А учиться-то ты успеваешь?
-Ну, я в общем-то отличник.
-Ну даёшь! Молодец, что сказать.
-А ты чем увлекаешься?
-Сейчас у меня нету времени почти ни на что, кроме учёбы, и та как-то не очень…А вообще я люблю фотографировать, кататься на роликах, люблю своего парня…-Лена сделала небольшую паузу, а Андрей замедлил шаг.
-А,-он осёкся,-у тебя есть парень?-он в недоумении спрашивает у Ленки.
-Да, мы уже 3 года встречаемся, а сейчас он поехал за границу учиться…-уверенно произнесла она.
-А…-он помолчал.
-Да шучу я!-усмехнулась она.
-Фух,-а я то поверил.
-Так! Это что, так плохо что ли, если б у меня парень был?
-Нет, это хорошо, если тебя любит кто-нибудь…-Андрей посмотрел на Лену, а она на него.
-Да, ты прав, ничего плохого в этом нет…только всё равно потом чувства проходят, люди расстаются, потом долго переживают…
-Но, не у всех же так!
-У большинства.
-А вот и нет!
-А вот и да!-Ленка поскользнулась на засыпанном снегом льду и упала на Андрея, а он на толстый слой снега.
-Вот видишь! Это значит, что я прав!-сказал он, привстав.
-Это ничего не значит,-приподнявшись сказала она, и даже улыбнулась.
-Эх, как тут хорошо: лежишь себе, вокруг  так спокойно…хорошо…
-Небо красивое…
-Да…-он посмотрел на Ленку улыбаясь, а она посмотрела ему в глаза, но начала подниматься:
-Уже поздно, пошли,-спокойно сказала она.
-Ну ладно, повалялись и хватит!-смешным голосом произнёс он.
Так они добрались до Ленкиного дома, смеясь и просто наслаждаясь вечером.
-Мы пришли,-сказала она, повернувшись к Андрею лицом.
Это был многоэтажный дом, большой и красивый, и находился он в часе ходьбы от школы.
Андрей и Лена остановились на крыльце, у входа в подъезд.
-Вот и всё,- сказал он, опустив голову.
-Да…
-А…сейчас будут каникулы и…может сходим куда-нибудь?
-Ты зовёшь меня на свидание?-улыбка появилась на лице Лены.
-Ну, как бы да,-он посмотрел в её глаза.
-Ладно.
-А, можешь мне дать свой номер телефона?
-Да,-он даёт ей ручку, и она написала номер на его руке.
-До встречи!
-Пока!-сказала она и он поцеловал её в щёчку.
Она зашла домой, мама как всегда начала её расспрашивать что и как было на празднике, а на вопрос: как дошла, она ответила просто-нормально, решив пока не говорить ничего, а то начнётся кипеш.
Через два дня (в Новогоднюю ночь) зазвонил телефон: это был он. Он написал новогоднее поздравление и такую фразу: Выгляни в окно. Ленка тут же побежала к окну (её квартира была на 3м этаже). Там стоял Андрей с огромным букетом роз. Он увидел её и помахал рукой. Она побежала одеваться. Но на улицу она вышла спокойным шагом, как ни в чём не бывало, подошла к нему:
-Привет!
-Привет!-радостно выдохнул он,-я тут подумал, что тебе тогда мало было одной розы, и вот, я решил тебя порадовать,-он дал ей букет.
-Спасибо, но если честно, мне бы и одной розы хватило…
-Теперь буду знать,-его глаза заблестели.
-Ты помнишь, что обещала со мной куда-нибудь сходить?
-Помню.
-Дак вот, какие у тебя планы на завтрашний вечер?
-Кроме того, чтобы выспаться никаких,-пошутила Ленка.
-Тогда как на счёт кино?
-А именно?
-На твой вкус: боевик, мелодрама…мультик.
-Хм, мультик!
-Хороший выбор,-он мило улыбнулся,-тогда до завтра?
-Да, до завтра!-и он снова поцеловал её в щёчку.
Зайдя в квартиру, Ленка поставила цветы в вазу и, как она и предполагала, начались расспросы, мама хотела знать всё: кто он, давно ли знакомы, хороший ли он человек, уверена ли я в нём…А я даже и не знаю толком.
Наконец, пришёл тот долгожданный вечер. Ленка не верила своему счастью: наконец-то её кто-то позвал на свидание, значит она всё-таки симпатичная и просто приятная, раз с ней захотел погулять симпатичный парень. Это придавало ей больше уверенности. И вот, они пошли в кино на мультфильм «Элвин и бурундуки», это такой весёлый мультик, так что все остались довольны. Весь фильм Андрей смотрел на Лену, а она делала вид, что этого не заметила, но он побоялся взять её за руку или приобнять. После фильма они медленно шли до её дома, разговаривая и просто молча. Они всё больше нравились друг другу.
Остановившись всё у того же Ленкиного подъезда, они встали лицом друг к другу.
-Так не хочется расстоваться,-сказал Андрей.
-Но, уже поздно,-послышался печальный ответ.
-Эх, если б всегда было светло и тепло…
-Было бы здорово.
-Может проведём ещё один такой вечер, как-нибудь?
-Да, пожалуй, не плохая идея.
-Ам, ну я пошёл?
-Давай.
Он поцеловал её как обычно в щёчку, повернулся назад, сделал маленький шаг, но потом повернулся опять и быстро подойдя к Ленке поцеловал её в губы. Её сердце заколотилось и мурашки побежали по телу, но ей это нравилось. Он крепко её обнял за талию. Это был долгий поцелуй и, когда они наконец оторвались друг от друга, он сказал:
-Я люблю тебя!
Ленка немного отодвинулась от него и как-то недоверчиво посмотрела на него.
-Ты чего?-недоумевая спросил он.
-Да, просто как можно полюбить за такое короткое время?
-Сам не понимаю, но похоже это так.
-Знаешь, я хоть никогда ни в кого не влюблялась, но я всё равно думаю, что это не любовь.
-А что тогда?
-Не знаю, но не любовь точно.
-Тогда просто скажи, что я тебе не нравлюсь!-сердито сказал он.
-Я не могу так сказать!
-Почему?
-Потому что ты нравишься мне, вот почему!-громко ответила она.
-Прости меня,-опустив голову произнёс он.
-Да ладно, всё нормально,-она улыбнулась,-иди сюда,-она медленно обняла его за шею и поцеловала в губы. Так они простояли ещё пару минут, а затем разошлись.
В эту ночь Ленка долго не могла заснуть: она всё думала об их отношениях с Андреем. Она понимала, что здесь не любовь, а что-то иное, но, когда она находилась рядом с ним, она хотела его поцеловать, обнять и никогда не отпускать. Это было похоже больше на привязанность. Но однажды она изменила своё мнение.
Это был тихий и спокойный вечер, когда они пошли погулять по ночному безлюдному городу, им было так весело. Они остановились у фонтана.
-Знаешь, у меня такое чувство, будто я знаю тебя всю жизнь,-сказал Андрей.
-Ты всем девушкам так говоришь?-Ленка усмехнулась.
-Ты единственная девушка в моей жизни…
Он подошёл к ней поближе и поцеловал.
-Хей, а я тоже так хочу!-послышался мужской голос у Лены за спиной.
Это был парень лет 25, притом подвыпивший, а с ним ещё двое таких же-пьяных.
-Слушай, парень, не нарывайся,-злобно сказал Андрей, спрятав Ленку за своей спиной.
-А что ты мне сделаешь?-отозвался парень, ещё раз усмехнулся и ударил Андрея в челюсть. Он отшатнулся, отодвинул Ленку подальше и врезал этому парню. Его пьяные дружбаны решили не лезть в их драку и начали приставать к Ленке.
-Не трогай её!-заявил Андрей одному из них и тоже врезал. Началась массовая драка-трое против одного. Ленка начала звать на помощь. Тот, который первый полез в эту драку, со всей силы ударил в живот Андрея и он упал на землю, загибаясь от боли. Тут подбежал какой-то мужчина и все эти хулиганы сразу разбежались.
-Ты как?-спросил мужчина,-позвони в скорую!-сказал он Ленке.
-Нет, не надо, всё нормально,-прошептал Андрей.
-Ну как же, нормально?-возразил тот.
-Я чуть-чуть полежу и нормально будет, спасибо.
-Ну, как знаешь, осторожней по улицам ходить надо, вишь, какое хулиганьё тут разгуливает!
-Да…спасибо вам большое,-поблагодарила Ленка.
-Да не за что,- и мужчина ушёл.
Андрей посмотрел на Лену, которая сидела на снегу рядом с ним. И только сейчас она поняла на сколько он ей дорог и как она его любит. А как он посмотрел на неё, когда прятал её за свою спину, как будто что-то ценное и хрупкое, как будто ей мог навредить даже снег, падающий с неба.
-Поцелуй меня,-сказал он тихим и нежным голосом. По её щекам потекли слёзы-слёзы счастья, и она его поцеловала.
И вот, картина повторяется: они лежат на снегу, смотрят на звёзды, но на этот раз они были влюблены друг в друга, и это было то, что называют счастьем.