Знакомство со звездой

Юлия Лиденброк
1)Обращение.
Светкино сердце ёркнуло, когда она увидела по телевизору обращение актёра из нового сериала "Закрытая школа". Она сразу же побежала за компьютер разузнать всё по подробнее.
-Так, так. Он приезжает в Омск в 16:00 в эту субботу. Ага...-говорила вслух Света.
Найдя подходящее время, она начала обзвон всех знакомых подруг.
-Лиз, привет!
-Привет!-послышалось в телефонной трубке.
-Какие у тебя планы на субботу на 16:00?
-Ой, извени, я занята до понедельника: я с родителями на дача еду.
-Эх, ладно, до понедельника.
-Давай, пока!
 Света чуть нахмурила брови в ожидании хотя бы одного положительного ответа. Но не услышала.
-Как так?! Все заняты до понедельника? Они что, сговорились все?
В доме никого не было. Всё семейство поехало по делам, кроме Светки. Она уже целый день смотрела телевизор в поисках новых реклам о посещении разных праздников и тому подобное. Ведь, она фотограф. Хотя и не профессиональный, но всё же. Ей хотелось снять новый репортаж или репортажи.
-Я же не могу пойти на эту встречу со звездой одна? с фотоаппаратом!-подумала Светка,-подожду до субботы, может кто-нибудь захочет пойти, за два дня точно хотя бы один человек согласится.
Эти дни шли долго. Вроде бы каникулы, а скука смертная! Делать нечего, только работать и всё! Интернет у старшего брата Саши, а Светке он не разрешает за компьютер садиться, говорит, что нечего было свой ломать! И так постоянно. Приходится по-тихому лазить в интернет.
Что за несправедливая жизнь?! Личного компьютера нет и друзей толком нет, а про парня и говорить нечего! Светка всегда была ниже среднего, но зато она, по её же мнению, в душе лучше остальных.
Зазвонил телефон. Светка отложила очередной роман о любви "для девочек" и взяла трубку.  Это Нинка позвонила и согласилась идти в Галактику на эту встречу.  Галактика-это кинотеатр, куда приезжают звёзды, что бы рассказать что-нибудь, ответить на вопросы, сфотографироваться с поклонниками и т.д.
Светка затаила дыхание. Она была рада словам подружки.
2)Встреча со звездой.
В субботу утром она встала где-то в 10 часов и пошла принять душ, чтобы хорошо выглядеть-несонно. Стрелка часов потихоньку приближалась к трём часам дня.
"Пора выходить."-Подумала Света.
Созвонившись с подругой, они встретились у Галактики. Увидев толпу у входа Света заволновалась, но достала фотоаппарат и приготовилась снимать.
Прошло десять минут и тут появился он-Алексей Курин. Он не был любимцем Светы, но всё же привлёк её внимание. Он прошёл среди толпы поклонниц, улыбаясь и маша всем рукой, зашёл внутрь здания.
Усевшись в зале, все начали задавать вопросы Алексею. Вопросы были обычными и даже немного скучноватыми: как вы попали на телевидение? похожи ли вы на вашего героя Андрея в сериале "Закрытая школа"?.Но, меня очень удивил ответ "нет" на вопрос "есть ли у вас девушка"? Как у него не может быть девушки? У него же такое милое лицо!-задумалась Света.
В конце всей этой программы Светка с Нинкой встали в уголке зала и смотрели фотографии на мониторе.
-Вы за сегодняшний день ни одного вопроса не задали, в чём причина?-сказал неизвестный человек, стоявший перед ними.
Светка подняла глаза, а перед ней стоял сам Алексей Курин.
-А-а, я вообще-то фотографировать пришла,-тихо произнесла Света.
-А сама не хочешь сфотографироваться со мной?-он улыбнулся.
-Ну, можно, почему бы и нет?-волновалась Света.
Они встали на фоне плаката "Закрытой школы". Он приобнял её за талию, и она тоже приобняла его, так как руки у неё немного потрясывались от волнения.
Нинка нажала на спусковую кнопку.
-Готово!
Светка отошла от Лёши на метр.
-Может хоть познакомимся?-вымолвил он немного смущаясь.
-Может,-улыбнулась она.-Я Света.
-Ну, а я, собственно, Алексей,-улыбнулся он в ответ.
-Лёшь. давай быстрей! К тебе из газеты пришли!-послышался громкий голос из дверного проёма зала.
-М-м-м-мне пора, может, ты мне свой телефончик оставишь? Ну, или E-mail?-умоляюще попросил Лёша положив руку на Светино плечо.
-Ладно, сейчас,-чуть помедлила она и достала листочек с ручкой, и написала там свой электронный адресс,-вот, держи.-Пробормотала Светка.
-Я тебе напишу, обязательно!-радостный Алексей взял листок.
-Ну, пока!-уже с полным спокойствием проговорила Света.
-Пока!-попрощался он.
Подружки отвернулись и пошли к выходу. Выйдя из кинотеатра, Нинка встрепенулась:
-Ни-фи-га себе! Светка, он же на тебя запал!
-Да, ладно тебе заливать! Фигня всё это! Мой листочек, наверное, сейчас в дальнем углу валяется.
-Посмотрим, посмотрим...Он тебе напишет, это точно!
-Посмотрим,-еле слышно произнесла Света.
3)Признание.
В это время Алексей давал интервью в газету "Телесемь".
-Скажите, Алексей, кто эта девушка, с которой вы сейчас разговаривали отдельно после презентации?-задал вопрос репортёр.
-Её зовут Света, она пришла сюда сделать фоторепортаж.
-А, почему вы так радостно улыбаетесь? Она вам понравилась?
-Хм, ну чем-то она меня зацепила,-он немного покраснел.
-А, чем именно, можно спросить?-с некоторой насмешкой спросил репортёр, ожидая ответа звезды.
-М-м, может быть всем сразу. Знаете, я даже за наш короткий разговор понял, что она не такая, как все.
4)Новый друг.
Тёплый летний день казался долгим и невыносимым. Светка уже пол дня сидела в интернете в ожидании письма от знакомой звезды(хорошо брата дома не было). Она уже и не надеялась, что письмо придёт, как вдруг на мониторе компьютера появилась надпись:Друзья(1). Это был он! Хочет добавиться "в друзья". Затаив дыхание, Света добавила его "в друзья". С каждой минутой внутри у неё всё сжималось и захватывало дух при виде нового полученного сообщения.
-Привет!-пишет он.
-Приветик!-ответила она.
-Что делаешь?
-Смотрю фотографии:)
-Вчерашние?
-Ага))
-И, как? Удались?
-Вообщем-то, да.
-Я рад, что всё так хорошо...
-Я тоже...
-Вот, у нас есть что-то общее :)-Может ещё что-нибудь есть, просто мы об этом ещё не знаем..
На Светином лице показалась яркая улыбка.
-Может и так...Тогда, расскажи о себе.
-У меня есть всё на странице Вконтакте, а что тебя именно интересует?
-Твои увлечения, например.
-Ну, я люблю играть в большой теннис, в волейбол, кататься на роликах(разные виды спорта), люблю смотреть телевизор, фильмы там разные.
-Хм, мне в принципе то же самое нравиться, только я ещё очень люблю готовить, но не мыть посуду(это ужасно!) :)
-Здорово! :) Я тоже люблю готовить, но больше стол сервировать :)
Через 2 минуты пришло новое сообщение:
-А ты не хочешь сходить куда-нибудь со мной?
Света застыла, но через 1-2 написала ответное сообщение:
-Не знаю, смотря где и когда.
-Давай прямо сегодня, часов в семь?
-Давай, а где?
-Я так понял, что ты в центре живёшь, давай тогда в Атриум-кино в пиццерию, ты как к пицце, хорошо относишься?
-Даже очень хорошо :)
-ОК, тогда встретимся внутри у фонтана в  семь.
-Договорились!
Светка облокотилась на спинку стула и глубоко вздохнула.
-Блин!..два часа всего осталось!
5)Первая официальная встреча.
В день встречи погода выдалась дождливая и пасмурная. Светка поругалась с мамой из-за пустяков. Теперь весь день был испорчен.
Светка всё думала как же лучше придти к Лёше: с опозданием или на 5 минут раньше, чем нужно.
Перед выходом она ещё минут 10 смотрела на себя в зеркало, думая что-где не так. Вроде бы всё так.
-Что я делаю?-сказала она еле слышно,-он же мне и не нравится, кажется...хотя может и есть что-то, я даже не знаю как это бывает,-призналась она себе,-мама же всегда говорила, что нужно дружить со всеми, значит будем слушать маму.
Светка улыбнулась и медленно вздохнула. В зеркале показалась милая девушка с загадочным лицом и "частичкой счастья" где-то глубоко в душе, который может вырваться наружу и показать: Это счастье! Это оно!, но пока что-то приглушает это счастье.
Света думала о предстоящей встрече, пока ехала в автобусе: "Как же всё будет? Это же первое свидание и сразу со знаменитостью! А вдруг там будут его фанатки? Они же всё испортят! А что испортят? Пусть это и свидание, но я же отношусь к Лёше не больше, чем как к другу!"-она всё не могла себе признаться, что это волнение не просто так появилось, оно что-то значит!
-Внимание! Автобус сломался! Прошу всех выйти!-послышалось в стороне, где сидел кондуктор.
"Ещё две остановки осталось! Блин! Автобусов, как на зло нет! Подождать или идти пешком? Я на каблуках...Подожду немного, что-нибудь да приедет"-Светка вся такая нарядная стояла и ждала свой автобус. Его всё не было.
Прошло 10 минут. Света уже опоздала на встречу, но она не хотела торопиться, а то бы прибежала вся запыхавшаяся и мокрая. Вот это был бы кадр!
С опозданием на 20 минут Света всё-таки добралась до места встречи. Она зашла в файе, оглядела всех и увидела Его! Алексей сидел с поникшей головой, на лице его не было улыбки, но выглядел он шикарно, но на вкус и цвет товарищей нет! Он был в белой рубашке и в тёмных джинсах, а Светка пришла в тёмно-синем платье и с распущенными волосами.
Она сделала два медленных шага ему навстречу. Её сердце странно билось, раньше такого не было. Она глубоко вздохнула. Он чуть приподнял голову. Видно было, что его дыхание стало тяжёлым, он расплылся в какой-то растерянной и одновременно счастливой улыбке. Было ощущение, что все на них смотрели с изумлением.
-Я уже думал, что ты не придёшь,-выдохнув, сказал Алексей.
Светка хотела немного съязвить, сказав:"Для начала привет!", но она не сказала, её что-то остановило, что-то не дало её испортить этот момент.
-Извини, автобус сломался,-вымолвила Света.
Алексей встал со стула, оглядел свою спутницу и сказал:"Ты сегодня такая красивая."
У Светы на лице появился румянец.
-Спасибо, ты тоже сегодня хорошо выглядишь: такой нарядный!
-Просто, я подума, может, мы с тобой лучше в ресторан сходим?
-Хм, ресторан?- с сомнением произнесла Света.
Лёша понял в чём дело:"Не волнуйся, всё ж за мой счёт!". Света улыбнулась, и они отправились в ресторан. Они много разговаривали и смеялись-им было весело вдвоём. Они говорили абсолютно обо всём! Но у них оставалось всё меньше времени. И вот время вышло. Десять часов. Уже начало темнеть.
6)Первый поцелуй.
Они шли пешком до её дома, который находился в частном секторе. Они подошли к двери дома, повернулись друг к другу и улыбнулись. Вокруг было уже темно, но лица всё ещё виднелись.
-Спасибо за вечер, было здорово,-сказала довольная Света.
Лёша улыбнулся и посмотрел ей в глаза, но его улыбка вдруг стала чуть меньше:
-Я завтра уезжаю в Москву.
-На долго?-Светина улыбка тоже пропала.
-На неделю, по работе.
Света опустила голову.
-Я обещаю, что мы встретимся как только я приеду!-он взял её правой рукой за её руку, а левой дотронулся до её лица и обхватил его путаясь в её волосах.
-Я буду скучать! Неделя-это так долго. Это невыносимо будет для меня, -она говорила чуть быстрее.-Но, я буду ждать и…
Она не успела договорить, как он впился в её губы своими мягкими губами. По Светке пробежались мурашки. Она не стала сопротивляться, закрыла глаза и обхватила его шею руками, а он медленно обнял её за талию. Это был её первый поцелуй.
Они оторвались друг от друга через минуту, но их губы оставались на расстоянии всего десяти сантиметров. Света чувствовала его горячее дыхание и его тёплые руки. Они смотрели друг другу в глаза.
-Я буду тебя ждать!-сказала она.
-Мы скоро увидимся!-сказал Лёша.
Она подошла к двери, открыла её и сказала: «Пока!»-на что услышала такой же ответ.
За весь день Светка так утомилась, что ,зайдя домой, отправилась спать и сразу уснула.
7)Долгожданная встреча.
Уже 4 дня подряд Света общалась с Лёшей по интернету и по телефону, но на пятый день он ни разу не позвонил, не написал.
«Может, я ему надоела?-думала она,-а может, ему просто некогда?-она пыталась заступиться за Лёшу,-а может быть что-то случилось?»
Светка беспокоилась за него, весь день ходила сама не своя. Ближе к вечеру она решила что-нибудь поделать, чтобы отвлечься и начала читать.
Стук! Что-то еле слышно ударило по стеклу в её комнате, которая была на 2 этаже. Света подождала. Через 10 секунд опять: стук по стеклу. Похоже, кто-то в её окно что-то вроде веточки, ведь звук был тихий и глухой.
Она выглянула и…Её счастью не было предела! Она увидела в окне Лёшу!
«Он приехал! На 2 дня раньше!»-думала Светка сбегая по лестнице вниз.
Она выбежала на улицу, прыгнула ему на шею и поцеловала в губы. Он её крепко обнял.
-Ты приехал!-радостно вымолвила она.
-Я не смог больше ждать!
Они ещё раз поцеловались.
-Ты сегодня вечером свободна?-услышала она.
-Для тебя всегда свободна!-ответила Света.
-Пошли в кино?
-А на что?
-Есть там один романтический фильм…-он не закончил.
-Согласна!
-В 7 я за тобой зайду. Тебе,-он посмотрел на часы,-трёх часов хватит?
-Я хоть и девушка, но много не крашусь, так что мне этого даже много будет,-она улыбнулась.
-Ну, смотри!-с усмешкой сказал он.
-Ладно, до вечера! Не буду терять времени!-она рассмеялась в ответ.
-Пока!
8) «Я люблю тебя!»
Лёша купил билеты на последний ряд-места для поцелуев, но…он остался без поцелуев, так как фильм был очень красивый и романтичный, что Светка не отрывала глаз от экрана.
После фильма они около часа сидели в пиццерии, а потом пошли гулять в центр, но тут полил сильный дождь. Они были недалеко от Театральной площади(автобусная остановка) и под этим ливнем деться было некуда, но Лёша увидел дерево, под которым была сухая земля: «Побежали туда!»-он показал на это место рукой. Они подбежали и спрятались под этим деревом. Он прижал её к себе (там было мало места). Они смеялись. И он, как бы в шутку, говорит: «Нам сейчас нужно добежать до остановки-там суше, так что, если вдруг что случиться, знай: Я люблю тебя! Побежали!»
Светка в недоумении побежала, держась за его руку.
-Что ты сказал?-спросила она, когда они забежали под навес на остановке.
-Побежали,-ответил он смеясь, зная , о чём она говорит.
-Я серьёзно! Что ты сказал?
-Что люблю тебя,-он неловко посмотрел ей в глаза.
-Это правда?-не верила своим ушам Света.
-Чистая!
-Так сразу?-отвернулась она.
-Я ничего не могу поделать! Я всё время думаю о тебе! Я не могу без тебя! Но…-он замолчал,-мне сказали сделать выбор: личная жизнь или кино, и дали ещё неделю, чтобы я подумал. Я брошу кино! Я останусь с тобой!
-Не надо! Ты хороший актёр, тебе не надо бросать кино! Наверное, нам лучше будет расстаться: я на твоём пути помеха…-у неё по щеке пробежала слеза, но она знала, что так будет правильнее.
-Ты что?! Я не смогу без тебя жить!
-А я смогу! Будет тяжело, но я смогу! Я не дам тебе испортить своё будущее! Если мы расстанемся, то ты станешь великим актёром, а так…
-Ты хочешь сказать, что не любишь меня?
-Люблю! Да, люблю! Но всякую любовь можно пережить.
На остановку подошёл Светкин автобус. Она взглянула на него.
-Прощай!-сказала она Лёше и забежала в автобус и двери закрылись. Он не успел войти.