Скажи мне кто я. Афоризмы. Часть 82

Юрий Классик
Религий много, я один.

*

Дорога гения всегда пустынна.

*

Личность без наличности дамам безразлична.

*

Для дам условности любви, любви важнее безусловно.

*

Поэт всегда немного доктор.

*

Без фанатизма лидером не станешь.

*

Разумный человек второго счастья не желает.

*

Два счастья могут нейтрализоваться.

*

Ум лечится умом.

*

В песчинке прячется пустыня.

*

У боли мудрости не ищут.

*

Там истина, где есть закономерность.

*

Характер – двигатель таланта человека.

*

И муза тоже хочет замуж.

*

Зачем? Куда спешит бродяга-ветер –
у флюгера ты не найдёшь ответа.

*

С плохой, чтоб ДНК бороться,
покрепче палку взять придётся.

*

Не благородство, глупость то скорей –
просить прощенья у еды своей.

*

Когда ты не имеешь что-то и жалеешь,
тебя имеет то, чего ты не имеешь

***


Эх, жизнь! Учение – ни в радость,
любовь и та зачем-то зла,
работа, быт, рутина, старость,
болезни, смерть.
И все дела.

***

Хаос – это когда у каждого свой порядок.

*

Фактор – факт через ор.

*

Фанатизм, как и нож опасен только в злых руках.

*

Факты можно оспаривать, но нельзя переспорить.

*

Фантазии – крылья ума.

*

Что не лечится, то отсеки.

*

Вырвал с корнем, съел и вырвал с корнем…

*

Национальная черта в одном афоризме.

Скажи мне кто я и я пошлю тебя или расцелую (русский).
Скажи мне кто я и я промолчу кто ты (англичанин).
Скажи мне кто я и да здравствует любовь! (француз)
Скажи мне кто я и я буду знать кто ты (немец).
Скажи мне кто я и я подам на тебя в суд (американец).
Скажи мне кто я и я всем расскажу кто ты (итальянец).
Скажи мне кто я, но, когда расцветёт сакура (японец).
Скажи мне кто я и я изменюсь (китаец).

*

Флирт есть обещание…

*

Философия унифицирует мировоззрение.

*

Болезни – месть природы.

*

Кому не безразлично завтра, тот думает о нём сегодня.

*

Не всяк философ, кто философствует.

*

Зачастую человек – это то, чего он не понимает.

*

Человеческое сердце сильнее разума.

*

Здравые мысли всегда понятны.

*

Изысканность содержания в форме.

*

Хамство – прерогатива примитивных, заурядных личностей.

*

Достойный восхищения характер покоится на трёх китах: упорстве, чувстве долга и стремлении к справедливости.

*

Ханжество присуще любому человеку, который чем-то дорожит.

*

Жестокостью тоже можно добиться многого в этом мире, но только если она к себе.

*

Афоризм особо хорош, когда он не нуждается в пояснении, но его нестерпимо хочется дать.

*

Писатель как сумоист, чтобы обрести славу он должен вытолкать читателя в сторону добра.

*

Звёзды не греют.
(Чем выше человек, тем меньше от него тепла).

*

Лучше потерять руку и ногу, чем эрекцию.
(Разгаданная мною мысль неизвестного автора, жившего в древнем Египте несколько тысяч лет назад и запечатлевшего оную в статуэтке).

***

Хвалиться, хвастаться – не дело,
пусть дело скажет за тебя.
Будь честным, мужественным, смелым,
таким как э-э-э…
ну, скажем, я!

:-)

Жду ваших отзывов в смиренье,
и к свисту, и к цветам готов.
Молчите?
Тоже одобренье:
нет от восторга видно слов.

:-)