Мелочь, а приятно...

Яна Ольгина
Новогодний подарок…
Как говорят, мелочь, а приятно. Мне досталась такая мелочь. Ею оказался подарок для меня в первый день этого Нового 2012 года. Да, сентиментальный подарок. Какой?

Когда-то давно по ТВ увидела я кусочек фильма про встречу журналиста с особой королевской фамилии. Смотрела я это фильм без начала раз 15. И мучил меня вопрос – с чего всё там началось.

И я всё надеялась увидеть этот фильм снова, не зная ни названия, ни ТВ канала. И попадался мне он, но всякий раз неожиданно с одного и того же кадра! Вот досада! И я искала наугад – вдруг попадётся. Полгода искала.

И ведь попался! Утром этого нового 2012 года включила я свой телевизор в кухне и…О! Радость! Фильм вожделенный идёт по каналу «кОмедия» с кадра, где королевская особа вся в нервическом припадке требует ко сну не привычную ей по уставу ночную сорочку в кружевах, а обычную пижаму.

Возле принцессы вся челядь на коленях, как успокоить дитятко?
Уговоры не помогали, вызвали доктора королевского. Тот, устав от капризов единственной наследницы престола, взял шприц и ввёл девице снотворное.
Та вскоре зевать стала. Но сон не шёл, что-то мучило молодую особу, и она тайком выбралась из Дворца, пошла гулять по улицам чужого города…

И нашел её полусонную на улице журналист, корреспондент Американского Агенства новостей – Джо Брэдли. Красавец и умница, настоящий мужчина. Там и фотокор был профессиональный, но недотёпа.

Такой смешной случай! Мелочь, а приятно. Для меня он и стал подарком к этому Новому 2012 году!