Одна страница

Динар Магадеев
События проходившие год назад:
Коридор.Белые стены. Много людей в халатах, все чем-то заняты.По коридору идут четыре человека, двое из них в полицейской форме, двое в пиджаках, следователи. Заходят в одну из палат, откуда не давно сбежал больной. Окно было разбито.Однако всё остальное было безупречно чисто.
- Вы двое проверьте всё. Расспросите докторов.- сказал один из следователей, показав одному на тумбочку, другому за дверь.
Полицейский начал рассматривать вещи в тумбочке.Тем временем подошел директор больницы.
- Здравствуйте. Меня зовут Виктор Сергеевич, я глава этой поликлиники.
- Здравствуйте, я следователь, Антон Павлович, а это мой помощник.
Директор начал о чём то говорить со следователем.Помощник подошел к окну и начал его рассматривать.Кое что заметив, он спросил:
- Директор здесь никто ничего не трогал?
- Да, сюда кроме меня никто не заходил.Я всегда первый приходил его проведать.
- Дело в том, что окно было открыто его не зачем было выбивать.
- Да ты прав- следователь ушёл в раздумья.Полицейский что-то нашёл в тумбочке.
- Вот - полицейский передаёт какую-то тетрадку следователю.
- Ого, Виктор Сергеевич ваш пациент вёл дневник.Посмотрим чего он там написал.


"Сколько нужно времени, чтобы изменить свою жизнь? Сколько нужно времени, чтобы измениться самому? 4 лет школы достаточно? 1 года? 8-ми недель? Можно ли изменить жизнь за месяц? Неделю или 1 день? Мы всегда торопимся вырасти, добиться успеха, преуспеть и один миг может всё изменить...

"Двое, он и она. Идут друг к другу, улыбаются, хотят утонуть в объятиях. Как же меня это бесит, каждый день он встречается именно в этом месте, вначале с рыжей, потом с блондинкой,  а затем брюнетка. Интересно почему именно здесь. С одной стороны длинная бетонная стена, с другой больница для умалишённых. Что он нашёл в этом месте. Где смысл?"
Стук в дверь.Входит женщина в белом.
-Пациент, как ваши дела?
-Я в порядке.
-Если, бы вы были в порядке, вас бы сюда не посадили, не правда ли?
-Да, да вы правы. 
Я уже более года живу в этой клинике.Меня пичкают таблетками, всевозможные уколы.Меня давно перестало волновать, что я пью, что в меня колят, наверно им было бы легче, если бы я умер и не причинял им неудобств.Однако пока я не попаду к той самой стене, мне нельзя умирать. Я должен узнать, что в ней такого.
-Ну, что же я пойду, если что зови.
-Ладно.
Медсестра вышла, как обычно суха и неинтересна.
До того как попасть в клинику, мне посчастливилось оказаться похищенным, и в течении 10 лет из моих 17 я провёл в темнице, теперь вот сижу среди белых стен.Даже не знаю было ли лучше, когда я сидел и не видел ничего, или сейчас, когда могу посмотреть в окно, но не могу выйти.


"Каждый божий день всё повторяется, эти люди, каждый из них врёт, смотрят разве что себе под ноги. О том, что на свете бывает небо, никто и не вспомнит…Когда у них не находиться логического объяснения, они придумывают идиотское. Когда у них заканчивается рациональное — приходит ритуальное.
Мир прогнил насквозь.В жизни есть только один способ для решения всех проблем,просто не все это признают.Насилие."

Зачем я просыпаюсь? Незачем мне просыпаться. Единственный способ в корне изменить свою жизнь - умереть и родиться заново."

Наши дни:
Тёмная комната. Единственная вещь, чуть освещающее помещение, телевизор, перед которым сидели три фигуры.
- Братишка, а почему ты всегда ходишь в чёрном...



Конец