Разговор с любимой

Саша Веселов
из цикла «Всё на продажу»


— Привет...

...Я где? Я в машине...

...Звоню тебе. Зачем звоню? Соскучился...

...Значит, успел, если говорю.  Я не ору...не ору я...

...Слушай, не мотай нервы, пожалуйста!

...Кому это нравится?

...А, когда я сентиментальный, тебе нравится?

...Ладно...

...Я не молчу.

...Не молчу...

...Какой день? Мой день? С утра со старой приятельницей, с Галей, со старой работы, да с этой, ездили на родник за водой. Потом мотался по магазинам. В «Гудвин» за подарками, в «SPAR» за едой, ну, за цветами ещё, в банке был, оплатил кучу счетов, чтоб не тащить в новый год...

...Потом помыл и заправил машину, на мойке выпил кофе...

...Поставил машину, выпил водки...

...Где мне спокойно дадут выпить – на стоянке!

...Потом звонил друзьям, пересказывал им свою жизнь в формате притч и тостов...

...Сама ты Поэт!

...Что дома? Пустые хлопоты, приводили себя и детей в порядок, отвечали на звонки, ссорились по пустякам, то ли обедали, то ли ужинали, втихаря ещё выпил...

...Нет, просто так легче...

...А потом кто-то придумал постирать бельё, разрешил детям играть с моим компОм...

...Я вообще не знаю, кому этот Новый год нужен?

...Почему в машине сижу? Моей сестре сегодня 50 лет!

...Да, тридцать первого...

...Вот, теперь знаешь...

...А мы сейчас попремся к ней!

...Пусть докажут, что я пьяный!

...Ладно, послушай, всё это не вчера началось, и закончится не завтра...

...Я буду соответствовать, голова, слава Богу, на месте...

...В ней даже есть мысль...

...Да, одна...

...Перестань дергать меня за нервы – садистка!

...Я обещал сегодня быть послушным и сентиментальным? Отлично.

...Ладно, мои идут. Пока.

...Какая мысль? Да, так...

...Я люблю тебя!

...С новым счастьем!