Курортно-чумовой роман

Ян Дилан
   В соавторстве с Софьей Лилит

Здравствуй, моя милая! Столько времени прошло в разлуке с тобой, а ты у меня перед глазами – как тогда, в день нашей первой встречи… Русые волосы, струящиеся по ветру, золотисто-солнечная кожа, глаза, настороженные, с интересом уставились на меня, и вся – движение, пружина, готовая отпрыгнуть в сторону при одном лишь моем неосторожном жесте. Я улыбаюсь сейчас, когда пишу эти строки, ведь моя душа теперь с тобой, всегда, с того самого первого дня, и каждую секунду грядущей вечности, несмотря на расстояние  между нами….
    Боже! Совсем молоденькая девчонка в белой, с цветами, тунике, беззаботно летящая  в окружении подруг по пляжу,  брызги прибоя на голых плечах, ноги все в мокром песке, и смех, такой же летящий и свободный, как походка! Я стоял как вкопанный в этот песок, и вид, наверное, был тогда  у меня преглупейший, потому как ты, посмотрев в мою сторону, сделала страшные глаза, что-то сказала подружкам, и смех усилился непомерно… Хотя, быть может мне это только показалось, ведь я и соображать то толком не мог в тот момент,
Настолько меня поразила эта картина. Во рту пересохло, в животе по-мальчишески как-то защекотало, я стоял, и жадно пытался отдышаться горячим воздухом взморья…. В тот день я уже был не в состоянии заниматься чем-то, и, подхватив с лежака полотенце с книжкой, на «полусогнутых» побрел к корпусу отеля. И вот тогда… Только повернув за угол, ко входу, я буквально, сложился пополам  - в меня врезалась Ты….. Как всегда летящая!
И тут же отскочила, и исподлобья взглянув, произнесла:
-Извините,- без тени раскаяния…
А пока я стоял, с выпученными глазами, внимательно меня рассматривала, и вдруг прыснула каплями смешинок, еще одно «извините» - уже дружелюбное - и затихающее «увидимся…»
   
     Как-то странно познакомился я с твоими родителями – очень скоро и очень быстро мы нашли общий язык.
Они – интеллигенты в …..надцатом поколении, и я – прапорщик спецвойск… Помнишь?
Все сидели на террасе, и дружно потягивали льющийся золотой сиропной струёй в стаканы портвейн из Абрау-Дюрсо! А ты сидела в маечке, мерцая в свете  редких качающихся лампочек бликами на голых плечах, и хитро, склонив голову и покусывая пальчик, смотрела на меня … Боже! Не забыть мне никогда эту полутень, играющую на твоей коже, редких, но ослепляющих сердце изумрудных проблесков из-под приопущенных век! Не знаю, что ты сотворила со мной тогда … Не знаю, только, в какой-то момент, почувствовав, что не в силах сдерживать свое желание, я постыдно бежал! Скомкано простившись, сославшись на какой-то режим…
Укрывшись в номере, я оставил набираться воду, и только отвернулся, как увидел тебя!
Ты медленно, со свойственной только   молодому  телу оттяжкой, переступила через край ванны, и, встав там, по колено в воде,  окутанная паром, молча, сбросила бретельки своей маечки! Я не знал, что мне делать! Вены взрывались от наполняющей их крови….
    Ты стояла передо мной – молодая, смелая, как Афродита, вышедшая из моря... Ни капли смущения – вся прекрасно-нагая, как только может быть великолепна входящая в жизнь юность. Все в тебе было безукоризненно - совершенно, как только может быть совершенно само мироздание. Эти полуоткрытые губы, янтарная кожа, девственная грудь… Эти шарики с манящими розовыми сосками словно были созданы для моих ладоней, плоский животик с такой  обольстительной ямочкой пупка и манящая, волнующая воображение лилия, лепестки которой вот-вот  должны были открыться при моем прикосновении.
Я не мог усмирить свою бунтарскую стихию, и тогда, забыв обо всем, я пришел к тебе, в эту горячую, дышащую паром воду, в эти нежные и страстно-крепкие руки!
Нет! Я не целовал тебя, я пил губами лоск твоей кожи, я вдыхал в себя твой запах, захлебываясь им, с наслаждением ощущая всем своим телом твое тепло,  смело изучая руками твои нежные формы, прижимая к себе за тугие ягодицы. Ласкающие нас струи воды заставляли наши тела скользить друг по другу, запрокинув голову ты непрерывно шептала «да», в то время, как я безудержно-нежно ласкал твою шею! Было только одно желание – страсть обладания тобой, и не было такой силы и убеждения на земле, которая способна была меня остановить. Когда мои руки и губы уже властвовали над твоим телом, я завернул тебя в большое полотенце и отнес на кровать. Искус владеть тобой до конца – жадно и неистово, был сильнее всего на свете. Я вошел в тебя страстно, дерзко, порывисто, ощущая препятствие, и резко преодолевая его. Ты напряглась и вскрикнула,  я почувствовал как  твои пальцы судорожно и  крепко впились в мою спину. Боже мой! До меня только сейчас дошло, что в эту минуту в моих жарких объятьях раскрылся бутон, превращаясь в прекрасный молодой цветок. В эту минуту именно со мной ты стала женщиной – моя девочка, моя жизнь! Я любил тебя до самозабвения, со всей нежностью, на которую только был способен мужчина, в котором скопились годы нерастраченной ласки. Я любил тебя, осознавая, что это – твоя первая ночь любви, ночь, подаренная мне!                А  потом ты плакала у меня на груди, как маленький ребенок, а я гладил тебя по волосам, успокаивал, зная, что это – слезы радости, шепча тебе слова благодарности…

    Любовь моя! Вспомни, как мы очнулись, после наших сумасшедших ласк, после неземного наслаждения друг другом! Мои мокрые джинсы валялись на кровати и мешали нам безбожно! Мы путались в постели и смеялись, довольные собой и абсолютно счастливые!
    Ты ушла, но напоминанием о прошедшей ночи остались несколько алых лепестков, словно рассыпанных по простыне в тот миг, когда мы объединились навсегда, когда ты распустилась передо мной прекрасным цветком новой жизни, что подарила мне.

    Ты доверилась мне тогда, со всей своей душой, со всей детской наивностью, которую отныне я не мог обмануть никогда! Отдав мне частичку себя, ты взяла взамен мою бесконечную нежность – навеки. Так и начался наш курортно-чумовой роман…

     Я еще долго валялся в кровати, прикрыв глаза, прислушиваясь к какому-то новому, непознанному мной ранее, растущему в глубине груди чувству, пока не забылся глубоким утренним сном…

     С улыбкой вспоминаю завтрак в столовой, когда ты бросилась мне на шею и звонко чмокнула в щеку:
- Доброе утро! – под удивленно-подозрительным взглядом мамы.
Отец же, напротив, ничего не заметивший, жестом пригласил присоединиться к вашему семейному столику, благо четвертое место пустовало. После взаимных приветствий, я сделал подошедшей официантке заказ, и между нами завязалась непринужденная беседа.
Мой вид довольного жизнью, счастливого лопоухого щенка, кажется, вновь возбудил мамины подозрения:
- Как Вам спалось? Выглядите Вы вполне отдохнувшим, неужели Ваш режим так хорошо влияет на организм? – осторожно поинтересовалась она.
-Благодарю, ночь была просто прекрасной! – ответил я и двинул тебя под столом ногой – настолько откровенно ты потянулась на стуле и хихикнула.
 - Как спали Вы? – Поинтересовался я.
- Пол ночи глаз не сомкнула, - опередил ее отец, - представляешь, как только ты к себе ушел, нашей любезной дочери вздумалось в вечернем море искупаться с подругами, и улизнула ведь совершенно одна! Искал по всему пляжу, пока сама не прибежала в номер!
И подруги как одна спали, десятый сон видели, а сама говорит – устала, в шезлонге задремала…
- Свежо предание…. – Вставила мама и неодобрительно посмотрела на тебя, - теперь никаких ночных гуляний!
- Мама!
- Я сказала «никаких», - оборвала она тебя строго.
Я почувствовал, что дело принимает нежелательный оборот, и попытался вступиться:
Ну, что Вы, право слово, молодежь нельзя ограничивать такими запретами, особенно в таком возрасте! Это может послужить нежелательной мотивацией к серьезному противодействию вашим словам!
- Молодой человек, а у Вас дети есть? – Перешла она в наступление.
- Нет.
- Но скоро будут, - ты опять хихикнула и уставилась на меня, наивно хлопая длиннющими ресницами.
Я почувствовал, как бекон в моем желудке превращается в кирпич, а томатный сок, вместо того, чтобы продвигаться по назначению, заливает мне лицо краской.
- Софья! Как тебе не стыдно! Не лезь никогда в чужую личную жизнь! Это не твое дело! –
проговорил отец, стараясь, чтобы голос звучал строго.
-А может быть и мое! – с вызовом бросила ты, и, встав из-за столика, гордо удалилась!
Что же поделать с такой непослушницей? Я, ни минуты не раздумывая, извинился за прерванный разговор, и устремился тебе в след.

    Когда я нагнал тебя, то был разочарован – надежда застать тебя одну, чтоб поговорить, закрепить наши зарождающиеся отношения была разрушена – ты сидела со своими подружками и непринужденно болтала – мне едва хватило смелости подойти к вам. Мне, мужчине, женщины перед которым таяли,  стоило лишь только захотеть!
    Предательская дрожь в коленях – да что же это такое – не дала подойти к тебе просто…
Пришлось бежать в ближайший ларек и соблазнять твоих подруг мороженым!
Удалось!!!! Наконец, мы остались вдвоем…
- Люблю тебя, - услышал я, произнеся те же самые слова!
- Пазл, - ответила ты, - и мы громко рассмеявшись, схватили друг друга за руки, и не сговариваясь, побежали за прибрежные камни. Только там, за стеной скал, дарованных нам как укрытие для краденного, мы смогли насладиться  нашими чувствами…
     Приподняв чашечку бюстгальтера, ты призывно подставила моим губам чуть припухший сосок, ярко-розовый на фоне загорелой золотой кожи, манящий, заставляющий набухнуть всю мою плоть, что ты взяла в свою ладонь! Я застонал, чуть слышно, но ты вняла моему призыву, и нежно, не спеша, стала двигать ручкой по моему естеству! О! Я знал  тогда, я  понял, раз и навсегда, что только твои ласки смогут подарить мне – нет, не неземное блаженство – счастье единения с любимой, тогда я осознал, что мое предназначение – любить Тебя, доставлять радость Тебе, быть с Тобой в Этой жизни…. И в бесконечности грядущего!
     Прильнув губами к твоей груди, я провел кончиками пальцев по плоскому  животику, отозвавшемуся сейчас же легкой судорогой мышц под моей рукой. Мои губы скользнули вниз, я прошелся ими по шее, язычок прогулялся вокруг каждого из сосков, и, обрисовав на коже полукружья грудок, таких девственно-манящих, заменил лежавшие  на чашечке пупка пальцы кончиком языка!
     О, как ты вздрогнула тогда! Я был горд собой! И счастлив! Тем, что смог доставить тебе хоть капельку настоящего наслаждения! Ты держала мою голову руками, но я не хотел прижиматься к самому цветку -  я жаждал продлить твою агонию приближающегося оргазма -  лишь язычок провел овал страсти вокруг оазиса твоего наслаждения… И только когда  бедра сжали мое лицо в предвкушении законченности, я коснулся, буквально на миг, этого бугорка экстаза!!!!
      Любимая! Никогда в жизни я не был так неразделим с женщиной, как тогда!

Наш восторг, наше желание выплескивались наружу в каждом порыве единения! Мы стали не просто единым целым – мы стали ОДНИМ ЦЕЛЫМ тогда, мы вливались друг в друга, мы пили нас, мы глотали нашу жизнь, что истекала из каждого и переходила из тела в тело, мы дышали воздухом друг друга, и не могли надышаться!
    Вспомни, как наши тела, содрогаясь вместе, извивались на ложе страсти из прибрежного песка, как из приоткрытых ртов струилась слюна, как мы бешено прижимались в апогее наслаждения и как лихорадочно, пытаясь ласкать друг друга, кричали, не в силах сдержаться! Мы были счастливы собой!
     Под нами бились о прибрежные камни волны, где-то наверху оживленно болтали отдыхающие, а наши руки скользили по телам, мокрые от пота и соленых брызг, шершавые и  щекотные от песка… И мы опять смеялись, довольные и счастливые…
     Потому что мы были вместе! Эти воспоминания и наши письма – все, что есть у меня!
Ты знаешь, как я дорожу ими, быть может, никогда мы не увидимся больше…
     Пожалуйста, Любовь моя! Напиши мне! Прошу!
     Помнишь ли Ты, как мы поняли, что нас связала судьба,  и никогда и никто не помешает нам быть вместе? Мое сердце изболелось в разлуке с тобой, но я готов ждать до следующей жизни нашей встречи.

     Когда-то ты назвала меня Деником… И я всегда останусь для тебя таким, Деником, несущим в твою жизнь солнечный денек, даже в осеннюю пору букетом подсолнухов на твоем столе, открыткой радости, что невзначай попадет в твой почтовый ящик! Знай, я буду рядом с тобой всегда – Ангелом света, Защитником, Любящим мужем, Тем, кто закроет тебя плечом от любых невзгод, только люби меня! Знай, что я рядом!
     Мне очень больно и трудно в разлуке с тобой, моё Солнышко, но я никогда не теряю надежды, что мы будем вместе, ведь Судьба уготовила нам испытания, но мы сумеем преодолеть их….
     Знаешь, я бываю иногда слишком ревнивым…. Да что там, бываю грубым и циничным, очень…. Ты никогда не попрекала меня этим, Любимая!
    
     Даже тогда, на курорте, когда твоя подруга Олеся попыталась познакомить тебя со своим «другом», а меня – затащить к себе в постель, мы разобрались между собой! Помнишь? Для нас с тобой Доверие было и остается прежде всего! Ведь как иначе?
Я знаю и помню, сколько раз ты меня прощала за все мои глупые выходки, и ты знаешь, насколько глубоко я об это жалею! Но я не хочу говорить сейчас об этом!
"ПРОДОЛЖЕНИЕ"