мысли влюбленной наркоманки

Никотиновая
на самом деле я поняла, что жуткая пессимистка
все как все отмечали праздник,
а я
а что я?
сидела в интернете и писала глупые посты в свой дневник
плакала под ванильные песни,
жаль, что Ты не слышал, как я плакала.
Ты бы тоже тогда плакал.
я серьезно.

а Ты.
а Ты сейчас, наверное, проснулся
включил телевизор
полюбовался собой
выключил.

а я, глупая дурочка, поверила каждому Твоему слову.
так наивно. глупо..
просто паршиво, что все вот так.
и я запуталась.
в этом тексте. в себе.

трудно читать?
ну, вот и поэтому мне не пишут рецензии.
а текст должен быть легкий,
даже воздушный, как чья-то девственная душа.
жаль, что я ее где-то потеряла.
где-то в столице..
где-то в Олимпийском..
где-то весной....
дибильное время года.
пусть вечно будет зима. пусть такая грязная и серая
но зима.
любая.
и никогда... никогда не включайте мне весну
капель, таяние снега, слезы.
не включайте мне мою боль
зачем ее включать? она на автомате.
зачем же алкоголь?
залила. феном сверху.
эффект слабый, круги. какие-то круги.

а хочется курить. Твои сигареты.
красные. горькие.
такие резкие, крепкие в плотным серым дымом.
Ты их так любишь? я тоже их тогда люблю.
так и быть.

давай я возьму все деньги
и разорву их на мелкие кусочки,
кину их на ветер, чтобы они летели до Твоего Л.А.
а Ты. мне. за это.
поклянешься,
что никогда. никогда, слышишь?
у Тебя не будет ни одной чертовой бабы.
и Ты не будешь курить.
хотя пускай только бабы..
кури и дальше.

ну так что?
давай?

черт.

прости за ревность.
я просто болею.
тебянехватанием.
хронически.
посмертно.