Нужно верить...

Твоя Синица
Вот мы и встретили ещё один год… Новый… 2012-й…
Мы встретили его, как обычно, врозь… А так хотелось бы вместе… Правда?
А может, это только мне этого хочется… Я ведь не знаю, что ты об этом думаешь…

Может, ты сейчас счастлив… и тебе комфортно в той… новой жизни… без меня…
Я знаю… Новое всегда интересно… Оно захватывает… Увлекает… Кружит голову…
А потом… Потом реальная обыденность берёт верх… и глаза открываются…

Ты готов к этому? Ты готов принять действительность такой, какая она есть?
Сможет ли в будущем твоё Сердце писать чёткую кардиограмму, не ощущая боли?
Той боли… которая глубоко засела в Душу… и которая медленно разъедает нас изнутри…

Знаешь, а я ведь тоже думала, что это легко… Легко всё забыть… и жить новой жизнью…
Я надеялась, что наша Любовь – всего лишь увлечение… и со временем… она угаснет…
Наивная… Да? Теперь я знаю, что Любовь – это не болезнь… и время её не лечит… Увы.

И забыть тебя невозможно… Ни стереть… Ни вычеркнуть… Ни отфильтровать…
Разве можно забыть то, что долгое время было частью тебя? Нет, конечно.
Вот и живу я с этой болью... принимая горькую реальность... А может, я просто существую...

У меня осталась всего лишь надежда… Ею и живу… Надежда на перемены… Надежда на Любовь…
Понимаю, что надеяться глупо… Глупо верить в то, чего никогда не будет… Но…
Ведь сегодня Новый год… И хочется верить в чудо… И я в него верю…

Всего лишь один день в году… Но… Нужно верить… Верить… И… Ждать…
В этот день мы становимся детьми… Наивными… Добрыми… Но всё же детьми…
И лишь одна мысль о том, что тебя кто-то любит, уже окрыляет… И хочется жить... А это… прекрасно!